Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Информация для родителей

Подростковая жестокость

Причины подростковой жестокости

В обществе катастрофически выросло количество различных преступлений, совершенных молодежью, отмечается всплеск жестокости среди школьников. Жестокость подростков – это враждебное действие, нацеленное на конкретного человека или группу лиц с целью доказать свое превосходство, силу и вседозволенность. Такое поведение – распространённая форма проявления протеста подростка против непонимания, нелюбви и непринятия его как личности. Ребенок, который чувствует себя ненужным, нелюбимым, непринятым зачастую демонстрирует аморальное поведение, жестокость, агрессивность как способ отреагирования душевной боли, страдания. Стараясь избавиться от внутреннего дискомфорта, подросток выражает свои чувства через жестокое поведение, нацеленное на унижение более слабых сверстников или животных. Акт жестокости, направленный на личность менее защищённую – это не традиционный образ действия подростка. Большей частью такими наклонностями обладают дети из неблагополучных семей, имеющие опыт личного унижения. Объектом их возмездия выступает не обидчик (он соответственно сильнее подростка), а ребенок слабее. Чаще всего это дети младше, ниже по социальному статусу, воспитывающиеся в неполных семьях. Эмоциональная составляющая психики подростка сформирована недостаточно, в том числе –и понятие о ценности своей жизни и жизни других. Совершая акт насилия, подросток не способен соотнести насколько это эмоционально и физически больно для человека, над которым издеваются. Это – последствие неразвитой эмпатии, способности к проявлению сочувствия и сопереживания. Способность к проявлению эмпатии у человека формируется в дошкольном возрасте, главным образом, во взаимодействии с родителями. Следовательно, причиной возникновения жестокости у несовершеннолетних является родительская безответственность в воспитании. Говоря о семейном воспитании, следует сказать о нескольких направленностях воздействия семьи. В подростковом возрасте ребенок может испытывать серьезные эмоциональные и психологические проблемы, поэтому нуждается в понимании и поддержке, особенно от близких ему людей. Родители, увлеченные работой, карьерным ростом, игнорируют потребности ребенка, откупаясь от него подарками или предоставлением свободы действий. Равнодушие к проблемам ребенка, отсутствие поддержки способствует формированию эмоционального вакуума у ребенка, который в последствие перерастает в неумение самостоятельно контролировать свои эмоции. Важно развивать у подростка умение осознавать собственные чувства, контролировать их. Для этого примером должны стать сами родители, не пряча собственные эмоции, даже если это печаль или злость. Ребенок должен наглядно понимать, как определенные негативные чувства можно выразить более спокойно, не причиняя при этом вред ни другим, ни самому себе. Способность замечать и понимать эмоции своих детей позволяет родителям воспитывать и растить детей способными к эмоциональной открытости, умеющими осознать эмоциональную, физическую боль, которую они могут нанести другим.

Противоположностью безразличия является «слепая», чрезмерная забота. Такая любовь родителей пренебрегает индивидуальностью ребенка, желанием принимать решения самостоятельно. Со временем ребенок, окруженный максимальной заботой, превращается в непослушного, неуправляемого подростка с навязчивым желанием показать родителям свою самостоятельность, что он может делать, что ему угодно на свое усмотрение. Зачастую это выражается в жестоких действиях со сверстниками, с животными, реже с собой. Также. одной из причин возникновения жестокости подростка является неблагополучность самой семьи. Если подросток с детства видел в доме насилие и жестокость, или сам был жертвой подобного обращения, не исключена его склонность к идентичному поведению. Негативный пример, который подают взрослые, оказывает пагубное влияние на развитие психики ребенка. Это может перерасти в формирование агрессивности, направленной на детей, большей частью из благополучных семей.

Издержки родительского воспитания – не единственный возможный фактор развития аморального поведения детей. Зачастую свои правонарушения подростки совершают под давлением группы. Неоднократно замечено, что вчера еще спокойный и уравновешенный школьник, сегодня избивает или «травит» какого-то ребенка. Попадая в новый круг общения, подросток, стремясь быть принятым, может попасть под влияние неблагополучной компании. Групповой механизм давления способен склонить к насилию даже подростка, не имеющего желания быть агрессивным. Инициатор насилия демонстрирует окружающим свою «крутость», способность многое позволить себе, тем самым подбадривая каждого участника, убеждая, что сила на их стороне.

Большую роль в воспитании личности играет школа.. Здесь влияние одноклассников, учителей имеют особое воздействие на формирование психики подростка. Зачастую конфликты с учителями плюс колоссальная учебная нагрузка задевают и без того шаткую психику подростка. Подростковая и детская жестокость зачастую более заметны именно в кругу школьных проблем. Поэтому учителям нужно быть максимально внимательными к ученикам, заметив изменения в их поведении –прослеживать какие-либо их проявления, дабы искоренить зарождение жестокости на раннем этапе. Сегодня широко распространенное явление не только в России, но и практически во всех странах –школьный буллинг. Это социальное явление определяется как притеснение, травля, длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям). Понятие буллинг не аналогично таким понятиям, как агрессия или насилие, однако последние могут быть его элементами. Формы школьного буллинга могут быть различными: систематические насмешки, в основе которых может лежать что угодно – от национальности до внешних данных ребенка, вымогательство, физические и психические унижения, различного вида издевательства, байкот и игнорирование, порча личных вещей и др. Мотивацией к буллингу могут выступать зависть, месть, чувство неприязни, «восстановление справедливости», борьба за власть, подчинение лидеру, нейтрализация соперника, самоутверждение и др.

Неотъемлемой частью детской природы является игра. В игре ребенок развивается и, в какой-то степени, познает себя. Современные технологии уже давно поделили нашу жизнь на реальную и виртуальную. Вот и дети все реже бегают по улице, играя в «Казаки разбойники», и все чаще соперничают с виртуальными героями на просторах компьютерных игр. Во время виртуальной игры дети, как актеры театра, вживаются в образ своего персонажа. Они представляют себя бесстрашным, привыкают иметь «несколько жизней». Выходя на улицу, у такого ребенка притупляется чувство самосохранения. В конфликтной ситуации он даже не пытается разрешить ситуацию мирным путем, в его голове укореняется мысль, что побеждает сила. Родителям следует обращать внимание, если ребенок стал раздражительным, вспыльчивым, появились приступы агрессии, которых раньше не было. Это говорит о том, что нервная система перевозбуждается в момент «игры-стрелялки», а затем компенсируется неадекватными реакциями в бытовых ситуациях. Что же можно сделать, чтобы минимизировать отрицательное влияние компьютерных игр на развитие школьника: больше времени проводить с ребенком, прививать любовь к чтению книг, подвижным играм, собственным примером демонстрировать увлеченность искусством. Организуйте семейные игры в мафию или монополию, делайте акцент на живом общении. При надлежащем воспитании к 15-16 годам у подростка должны сформироваться понятия об учебе, спорте, моральных ценностях, своем будущем.  

Большую роль в воспитании личности играет школа.. Здесь влияние одноклассников, учителей имеют особое воздействие на формирование психики подростка. Зачастую конфликты с учителями плюс колоссальная учебная нагрузка задевают и без того шаткую психику подростка. Подростковая и детская жестокость зачастую более заметны именно в кругу школьных проблем. Поэтому учителям нужно быть максимально внимательными к ученикам, заметив изменения в их поведении –прослеживать какие-либо их проявления, дабы искоренить зарождение жестокости на раннем этапе. Сегодня широко распространенное явление не только в России, но и практически во всех странах –школьный буллинг. Это социальное явление определяется как притеснение, травля, длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям). Понятие буллинг не аналогично таким понятиям, как агрессия или насилие, однако последние могут быть его элементами. Формы школьного буллинга могут быть различными: систематические насмешки, в основе которых может лежать что угодно – от национальности до внешних данных ребенка, вымогательство, физические и психические унижения, различного вида издевательства, байкот и игнорирование, порча личных вещей и др. Мотивацией к буллингу могут выступать зависть, месть, чувство неприязни, «восстановление справедливости», борьба за власть, подчинение лидеру, нейтрализация соперника, самоутверждение и др.

Предупреждение и профилактика жестокого поведения подростков имеет не только социально значимый характер, но и психологический. С целью наиболее результативного построения коррекционно- воспитательной системы профилактики подростковой жестокости следует максимально глубоко изучать личностные, психологические, педагогические, социальные факторы, которые обусловливают такие отклонения в их поведении.

Кривоносова Ирина Дмитриевна

педагог-психолог

Анкета "Изучение мнения родителей о качестве оказания государственным учреждением образовательных услуг"

Уважаемые родители (законные представители) предлагаем вам заполнить анкету "Изучение мнения родителей о качестве оказания государственным учреждением образовательных услуг".

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы. 

Об организации приема учащихся в первый класс на 2021-2022 учебный год

Приказ об организации приема учащихся в первый класс

График приема родителей (законных представителей) граждан для зачисления в 1 класс

Перечень документов, необходимых для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (зачисления)

Как учить общению дошкольника со зрительной патологией

 

«Как учить общению дошкольника со зрительной патологией»

Родители, воспитывающие дошкольника с нарушением зрения, должны знать, что их дети испытывают значительные трудности в общении с окружающими, особенно с незнакомыми людьми. Это затягивает период их адаптации к детскому саду, а в дальнейшем осложняет вхождение в большой мир. Если такой ребенок не получает своевременно необходимую помощь взрослого, то постепенно у него формируется неадекватное, не соответствующее происходящему вокруг него поведение.

В связи с этим важнейшее значение придается общению родителей со своим ребенком, обогащению его знаниями о жизни окружающего мира и своей семьи. Именно семья является для ребенка своеобразным трамплином, образцом и мерилом в его последующей жизни.

Родителям необходимо как можно больше времени проводить вместе с ребенком. Даже занимаясь какими-то домашними делами, в процессе выполнения общего дела, родители также имеют возможность не только научить ребенка конкретным действиям (предлагая ему делать то, что доступно), но и наладить с ним очень хороший эмоциональный контакт.

По возможности чаще ходите со своим ребенком на прогулки в лес, парк и не только с целью отдыха и оздоровления, но и развития его наблюдательности, познавательного интереса к явлениям, происходящим в природе. Вместе выучите стихотворение, прочитайте рассказ или сказку о данном времени года, о жизни животных, растений; загадайте ребенку загадки и учите находить отгадки в окружающей природе. Учите ребенка внимательно рассматривать все, что его окружает, улавливать звуки, запахи, узнавать деревья и кусты, их плоды, листья с помощью зрения и на ощупь, воспринимать все изменения, происходящие вокруг него. Все, что вы видите, наблюдаете, обсудите вместе с ребенком, выскажите свое восхищение красотой природы, ее разнообразием. Опишите свои восприятия (зрительные, слуховые, обонятельные и др.), предложите ребенку рассказать о том, что чувствует и как воспринимает он. Такие прогулки обогатят ребенка яркими впечатлениями, конкретными представлениями об окружающем мире, расширят его чувственный опыт. Кроме того, в совместных прогулках имеются большие возможности для создания между вами и вашим ребенком взаимопонимания, для накопления опыта положительных эмоциональных взаимоотношений.

Развивайте речь своего ребенка – учите его правильно называть окружающие предметы и действия с ними, четко проговаривать слова, грамотно строить фразы, говорить спокойно, не повышая без необходимости голоса. Обращайте внимание ребенка на интонации, выразительность речи, на то, как в речи можно передать свое настроение, отношение к тому, с кем общаешься, к поступкам этого человека. Объясните ребенку, что нужно уметь дополнять свою речь соответствующей мимикой и жестами, уместными в каждом конкретном случае. Продемонстрируйте это ребенку. Все это очень важно, так как правильная, красивая, хорошо развитая речь, а также умение вовремя улыбнуться, кивнуть головой, повернуться к тому, с кем общаешься лицом, внимательно смотреть и слушать – привлекут к нему окружающих, будут способствовать общительности ребенка, придадут ему уверенности в себе.

Активно участвуйте в играх, досуге своего ребенка, проявляйте доброжелательную заинтересованность в том, что он делает, при необходимости - помогайте. Старайтесь получать новую информацию о том, что может быть интересно и полезно вашему ребенку, рассказывайте ему об этом. Это поможет вам завоевать доверие ребенка, вызвать у него желание поделиться, посоветоваться с вами, а значит, позволит вам быть в курсе всех увлечений и занятий своего ребенка. Вы лучше поймете поведение своего ребенка, сможете вовремя направлять, а если необходимо, исправлять его и успешно решать возникающие проблемы. Ваше активное участие в играх и различных занятиях ребенка необходимы также и потому, что ваш ребенок может нуждаться в подробном объяснении и показе того, что и как нужно делать.

Организуйте жизнь своей семьи так, чтобы у вашего ребенка были строго определенные постоянные (в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями) обязанности. Например, ребенок сам застилает постель, наводит порядок на своем столе, в шкафу с игрушками, в комнате, помогает накрывать на стол и т.д. Обязательно похвалите ребенка, отметьте то, что он делает хорошо. Если у него что-то не получается, не делайте это объектом шуток, не порицайте ребенка, а покажите и объясните, как сделать правильно. То, что ему дается особенно трудно, делайте вместе, постепенно предоставляя ребенку все больше самостоятельности. Такая совместная деятельность очень полезна, так как ребенок начинает понимать, что может положиться на взрослого, довериться ему в любой ситуации. В то же время, у ребенка появляется уверенность в своих возможностях, исчезает страх перед трудностями. Поощряйте хорошие поступки ребенка, его старание. Лучше, если в качестве награды будут не сладости, а новая книга, игра, поход в гости, театр, интересная прогулка. У ребенка появится желание добиться еще больших успехов.

Посещая вместе со своим ребенком театр, выставки, музеи, показывайте и объясняйте все, что ему непонятно, незнакомо, то, что он не может воспринять (из-за отсутствия зрения) или увидеть или хорошо рассмотреть (из-за низкого зрения). Задавайте ребенку вопросы, ответы на которые помогут ему выразить свои впечатления, а вам уточнить полученные им представления. Посмотрите вместе с ребенком его любимый фильм, почитайте книгу, которая ему нравится. Прокомментируйте их содержание, обратите внимание ребенка на положительные или отрицательные поступки героев, дайте их оценку. Предложите ребенку охарактеризовать кого-то из героев, вспомнить похожую ситуацию из своего жизненного опыта или из жизни своих друзей. Это очень важная сторона ваших взаимоотношений. Яркие впечатления от увиденного или прочитанного, их обсуждение, обмен мнениями – все это будет способствовать вашему сближению, появлению у вашего ребенка чувства еще большего доверия к вам, желания быть с вами рядом, общаться. Кроме того, ребенок с вашей помощью учится ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Это будет способствовать развитию его коммуникативных способностей.

Обязательно приобщайте ребенка к своей жизни. На доступном его пониманию уровне рассказывайте о своей работе, своих делах, об успехах или возникающих проблемах. Предоставляйте ребенку возможность высказать свое мнение, поделиться своими впечатлениями. Отнеситесь к ним с вниманием и уважением. Если что-то покажется вам неправильным, скажите об этом тактично. Постепенно ваш ребенок усвоит подобный стиль взаимоотношений и будет с таким же вниманием относиться к вашему мнению. Не обижайте ребенка резкой критикой в его адрес, осуждением его позиции. Это приведет к тому, что в следующий раз ваш ребенок не раскроется перед вами или будет неискренен, будет говорить то, чего вы от него ждете, а не то, что он на самом деле думает.

Создавайте ситуации для общения ребенка со сверстниками, с другими взрослыми (приглашайте к себе друзей, родственников с детьми). Ненавязчиво помогайте своему ребенку в знакомстве и налаживании контакта с другими детьми, в организации их игры. Чтобы вашего ребенка с удовольствием принимали окружающие, необходимо научить его аккуратно, красиво есть (не расплескивая первое, не соря вокруг себя и т.п.).

Учите своего ребенка вести себя дома, в гостях, в общественных местах в соответствии с этическими нормами: не быть назойливым при общении с окружающими, внимательно, не перебивая слушать других, спрашивать разрешения взять что-либо, не принадлежащее тебе, возвращать на место те предметы, которые брал, благодарить окружающих за помощь и т.д.

Своими поступками, поведением демонстрируйте ребенку образец доброжелательного, заботливого отношения к своим близким людям, друзьям. Например, напомните, что скоро день рождения бабушки, обсудите, какой подарок подарить бабушке, как лучше поздравить и т.п.

Учите своего ребенка считаться с интересами и желаниями друзей, членов своей семьи (например, сделать так, как приятно твоему другу или гостю, а не только тебе).

Не выступайте в роли человека, контролирующего все действия ребенка, Станьте для своего ребенка понимающим и поддерживающим товарищем и тогда вы сможете влиять на его поведение, направляя и при необходимости корригируя его.

Воспитанные у вашего ребенка определенные качества личности (о которых мы говорили выше) помогут ему в дальнейшем легче вступать в контакт с окружающими, располагать их к себе, приобретать друзей, быть уверенным в себе и самостоятельным, успешно адаптироваться к условиям современной жизни.

 

Предупреждение распространения инфекции

 

Уважаемые родители!

Для предупреждения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 соблюдайте несколько несложных правил. Берегите себя и своих близких.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  

 

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  

 

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

 

Совместная продуктивная деятельность

           Сегодня приоритетом в образовании являются интересы и потребности каждого ребенка. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и ДОО. В ДОО ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность.

         Основная особенность семейного воспитания – эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. Ответственность за воспитание ребенка несут родители, а ДОО лишь призвано помочь, поддержать, направить и дополнить воспитательную деятельность родителей.

Олимпиада по ПДД

Уважаемые родители!


Информируем, что в связи с карантином и переводом детей на дистанционное обучение может возрасти риск ДТП с участием несовершеннолетних. Подробности о сложившейся ситуации и методах профилактики дорожно-транспортного травматизма указаны в прикрепленном документе.

Ответы на часто задаваемые вопросы об олимпиаде:

1. Где узнать подробности о проводимых олимпиадах?

Страница олимпиады по ПДД для школьников — https://mirglobus.com/predmet/pdd.

Сайт по олимпиадам для дошкольников — https://ds.mirglobus.ru/

2. Где можно посмотреть положение об олимпиаде по ПДД?

На странице сайта по олимпиаде по ПДД или во вложении к текущему письму.

3. Как зарегистрироваться учителю, родителю и ученикам?

Подробная инструкция указана по ссылке https://manage.mirglobus.ru/content/registration/. Также вы всегда можете связаться с нашим консультантом на сайте и задать ему любой вопрос.

4. Как проводятся олимпиады?

Алгоритм проведения олимпиад:

- для дошкольников указан здесь: https://dsmanage.mirglobus.ru/Content/Index/scheme

- для школьников указан здесь: https://manage.mirglobus.ru/content/scheme/

 Также у школьников есть возможность пройти мероприятие на компьютере или ноутбуке. Подробнее об онлайн олимпиаде по ссылке: https://manage.mirglobus.ru/content/online/.

5. Кто может участвовать?

В олимпиадах могут участвовать дети с 3 до 18 лет.

6. Как олимпиада способствует безопасности дорожного движения среди детей?

Целью олимпиады не является выявить победителя. Все задания составлены для профилактики знаний правил дорожного движения. Мероприятие погружает детей в ситуации, с которыми они могут столкнуться на улице или вблизи дорог, и помогает им найти правильное решение для выхода из данных жизненных задач. Это способствует закреплению знаний учащихся и формированию навыка безопасного поведения.

 

Родительское собрание

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на электронное общешкольное родительское собрание

 

Тема: «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде»

1. Формирование у родителей ответственности за навыки безопасного поведения у детей. Профилактика детского травматизма

Мурашова Л.С., старший воспитатель

 

 

   2. Формирование положительной самооценки ребенка - важная составляющая семейного воспитания

Кривоносова И.Д., педагог-психолог

 

3. Нравственные приоритеты семьи, предупреждение безнравственного поведения ребенка, формирование духовности в семье

Карташева М. А., учитель

 

 

После ознакомления с докладами собрания, пожалуйста, заполните анкету для родителей!

 

 Анкета для родителей 

Объявление

 Уважаемые родители!

Информируем Вас о том,что Министерство просвещения РФ подготовило расширенный перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обученияв который вошлион-лайн ресурсы и сервисы Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник»:

№ п/п

Ресурсы в свободном доступе

АО «Издательство Просвещение»

Корпорация «Российский учебник»

1.

Электронные формы учебников

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/uchebnik

2.

Горячая линия

vopros@prosv.ru

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

8 (495) 789-30-20

8 800 700 6483

3.

Методические материалы

https://catalog.prosv.ru/category/14

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/distant

4.

Вебинары

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

rosuchebnik.ru/urok

       

Информация о предоставлении Группой компаний "Просвещение" свободного доступа к электронным формам учебников (ЭФУ), а также онлайн-ресурсам и сервисам.

Информация о предоставлении свободного доступа к электронным формам учебников (ЭФУ) издательства "ДРОФА" и "ВЕНТАНА-ГРАФ" на образовательной онлайн-платформе LESTA.

Минпросвещения опубликовало полезные рекомендации по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома

23 марта 2020, 15:45

Министерство просвещения Российской Федерации разместило инфографику с рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения.

В рекомендациях отмечается, что школьникам и студентам следует ограничить посещение людных мест, мыть руки после прогулок, питаться свежими фруктами и овощами, регулярно делать перерывы в работе за компьютером и гимнастику.

Все возникающие вопросы в ежедневном режиме отслеживает созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по взаимодействию и координации с региональными органами управления образованием.

Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7).

Горячая линия по вопросам среднего профессионального образования: +7 (977) 978-29-69, +7 (977) 978-30-31, +7 (985) 457-67- 15 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также по вопросам движения «Абилимпикс»).

 На базе КГОБУ Владивостокская КШ IV вида

работает Консультационный центр «Вектор развития»

по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: педагога-психолога, учителя дефектолога, учителя логопеда, воспитателя, специалиста по физическому развитию.

                 Консультационный центр «Вектор развития» базируется в краевом государственном общеобразовательном бюджетном учреждении «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа детский сад IV вида».

Контактная информация:

  • адрес: 690092, г. Владивосток, ул. Волкова, д.3а
  • контактные телефоны: 8(423) 225-86-61
  • электронная почта: shkola-sadn3@yandex.ru
  • сайт: http://shkola>-sadn3.ru

 

    Сайт социального проекта "Движение путь к успеху!", направленного на формирование навыков пространственной ориентировки для повышения уровня социализации    http://dvijenie-pytkuspehu.tilda.ws/

Страница 1 из 3

Наверх Яндекс.Метрика