Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Информация для родителей

Инстуктажи по технике безопасности на летний период

 Памятка родителям «Лето и безопасность наших детей»

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом.

Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей в прекрасное время года, как лето:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА– одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не

оставлять ребенка без присмотра. Защитить себя и своих детей от многих проблем, которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о безопасности.

Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.

Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны

выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

. ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ!

·       Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные инфекционные заболевания.

·       Не забывайте обязательно мыть овощи и фрукты перед употреблением.

·       Правило: «Мыть руки перед едой! летом, как никогда, актуально!» Перед тем как перекусить в открытом кафе на улице, обратите внимание, есть ли там умывальник.

ОСТОРОЖНО: СОЛНЦЕ!

·       К травмам относятся тепловой удар и солнечные ожоги, получаемые ребенком в жаркий день. Следите, пожалуйста, за тем, как одет ваш ребенок, сколько времени он пробыл под открытым солнцем. Длительность воздушно - солнечных должна возрастать постепенно с 3-4 минут до 35-40 минут. В солнечный день обязателен головной убор.

ОСТОРОЖНО ВОЗЛЕ ВОДОЕМОВ.

·       Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей!

·       Не оставляйте детей без присмотра при отдыхе на водных объектах!

·       Не отпускайте детей гулять одних вблизи водоемов!

·       За купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение со стороны взрослых!

·       Следует помнить, что грязные и заброшенные водоемы могут содержать дизентерию, брюшной тиф, сальмонеллез и холеру!

ОСТОРОЖНО НА ДОРОГЕ.                         

·       Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

·       Не отпускайте ребенка без взрослых на дорогу.

·       Держите ребенка за руку, не разрешайте сходить с тротуара.

·       Приучайте ребенка ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

·       Напоминайте, что дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

·       Выучите с ребенком стихотворение: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

·       Приучайте к правилу: переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному).

·       Не разрешайте ребенку в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПУТЕШЕСТВИЕМ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ:

·       Открытые окна;

·       Незаблокированные двери;

·       Остановки в незнакомых местах

·       Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристёгивайте ребёнка ремнями безопасности.

·       Не разрешайте ребёнку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

·       Выходить из машины ребёнку можно только после взрослого.

ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАТАНИЕМ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ:

·       Крутой склон дороги;

·       Неровности на дороге;

·       Проезжающий транспорт.

·       Не разрешайте ребёнку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых.

·       Научите его останавливаться у опасных мест - выездов машин из дворов, с автостоянок и др.

·       Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью.

·       Если ребёнок ещё плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты – наколенниками, налокотниками, шлемом.

ОСТОРОЖНО: НАСЕКОМЫЕ.

·       Для детей опасны укусы пчел, ос, комаров.

·       При оказании первой помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса, затем промыть ранку спиртом и положить холод.

·       Если реакция ребенка на укус бурная – необходимо немедленно обратиться к врачу (дать препарат противоаллергического действия).

·       Лето – это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно представляет

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ.

         ·       Детям нужно прививать не только любовь к животным, но и уважение к их способу жизни.

         ·       Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки.

         ·       Нельзя подходить к незнакомым собакам, беспокоить их во время сна, еды, ухода за щенками, отбирать то, во что играют собаки.

         ·       Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются людям болезни – лишаи, чесотка, бешенство.

         ·       После того, как погладил животное, обязательно нужно вымыть руки с мылом. 

         ·       Если укусила собака или кошка, сразу же нужно сказать об этом родителям, чтобы они немедленно отвели к врачу.

         ·       Также, детям необходимо дать знания о насекомых, и напоминать им о том, что даже полезные насекомые (пчелы, муравьи) могут причинить вред.

 

ОПАСНАЯ ВЫСОТА

        ·       Следует помнить, что именно на взрослых природой возложена миссия защиты своего ребенка. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм.

        ·       Особую опасность представляют открытые окна и балконы.

        ·       Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать.

       ·       Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки.

       ·       Для ребенка постарше должно быть абсолютным законом, что выглядывая в окно или с балкона.

       ·       Нельзя подставлять под ноги стул или иное приспособление. Очень важно, чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом ему можете помочь вы, родители.

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ.

  •      Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребенка с родной природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так как лес может таить в себе опасность.
  •           Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах.
  •        Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды травинки).
  •        Для закрепления знаний полезно использовать настольные игры-классификации, соответствующий наглядный материал, а в летний сезон во время прогулки в лес показать ядовитые растения и грибы « живьём».
  •      Необходимо развивать у детей потребность в общении с родителями, умение побороть застенчивость во время обращения к взрослым при появлении симптомов отравления.
  •      Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному,
  • нужно держаться всегда рядом с родителями.
  •      Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился?
  •       Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте.
  •      Малыш должен твердо знать, что его обязательно будут искать.
  • ПОМНИТЕ:

·       Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

·       Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

·       Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

·       Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!

·       Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!

Задача родителей:

1. Применять меры по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

2. Защищать детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

Памятка для родителей по технике безопасности

P.S.: Уважаемые родители! Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.

 IMG-20200522-WA0014IMG-20200522-WA0015IMG-20200522-WA0016IMG-20200522-WA0017IMG-20200522-WA0018IMG-20200522-WA0020IMG-20200522-WA0013IMG-20200522-WA0021IMG-20200522-WA0022                         

Совместная продуктивная деятельность

           Сегодня приоритетом в образовании являются интересы и потребности каждого ребенка. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и ДОО. В ДОО ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность.

         Основная особенность семейного воспитания – эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. Ответственность за воспитание ребенка несут родители, а ДОО лишь призвано помочь, поддержать, направить и дополнить воспитательную деятельность родителей.

Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы. Поэтому необходимо взаимодействие и преемственность между ДОО и семьей.

Детский сад – мир радости для детей. И педагоги в этом мире дарят радость общения детям, становятся их друзьями и партнерами в любых делах, помогают каждому развивать свои потенциальные возможности.

Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Семья является основными заказчиками ДОО, поэтому взаимодействие невозможно без учета их интересов и запросов.

     В дошкольном возрасте влияние родителей на ребёнка обладает такой силой, которая способна творить чудеса! В наше быстро меняющееся время взрослому иногда сложно угнаться за новыми методиками, а подрастающее поколение очень подвижное и интеллектуальное. И порой родителям в домашних условиях трудно подобрать развивающее содержание, и определить, чем и как надо заниматься с ребенком, чтобы он получил своевременное развитие.

Семья – это уникальный сад.

И очень важна его духовная почва.

Что же вырастет: буйные сорняки бездушия и глупости

 или добрые соцветия мудрости и милосердия?

Задумайтесь!

 

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Обратите внимание!

Психолого-педагогическая помощь детям во время карантина. Методические рекомендации ВОЗ.

Полезные ссылки

В данном разделе также мы собрали ссылки на сайты, порталы, странички, которые помогут Вам и Вашим детям найти интересные занятия дома. Помните о здоровье детей и дозируйте нахождение ребенка у экрана монитора (от 6 до 10 минут за одно занятие в зависимости от возраста), занимайтесь в течение дня физическими упражнениями! Будьте здоровы!

Навигатор для современных родителей “Растим детей” - информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства. Вся информация на портале разделена по возрастам, чтобы родителям было проще найти именно те статьи, которые касаются их ребенка, и помогаем лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях. На данном портале будут размещаться аудио- и видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей, списки рекомендованных книг, фильмы и мультфильмы, которые можно смотреть с детьми.

Дорогие родители, обратите на вкладку «Дошкольники».

Портал "Чудо-юдо" - настоящий клад развивающих материалов на любой вкус. Кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей - каждый родитель найдет, чем заняться ребенку любого возраста! Сайт изобилует материалами для распечатывания и описаниями различных оффлайн-активностей.

"Играемся" - сайт с обучающими бесплатными играми для детей. Игры разбиты на категории: на внимание и память, на логику и мышление, загадки и ребусы, пазлы, для малышей и другие.

"Почемучка". На этом сайте много конкурсов для родителей и детей, есть своя библиотека и даже музыка и мультфильмы. В разделе "Мамин клуб" все желающие мамы могут поделиться своими поделками и идеями. Есть и свой форум для обсуждения самых животрепещущих тем.

Развивающие игры для вашего голопуза - так называется сайт с небольшим количеством ярких, понятных малышам и содержательных флеш-игр. Игры представлены в разделах "Алфавит", "Цифры", "Логические", "Внимание и память", "Пазлы". Самые очевидные плюсы сайта - игры бесплатны, а на сайте нет рекламы!

Сайт "Развитие ребенка" - команда педагогов и психологов собрали обзоры развивающих игрушек и книг, рекомендации для дидактических пособий, а также описания упражнений, которые доступны для выполнения в домашних условиях. На сайте много развивающих карточек и раскрасок для распечатывания.

Также обратите внимание на группы ВКонтакте, где можно также найти интересное занятие для малышей:

• vk.com/lusonya

• vk.com/det_podelki

Проводим время с пользой!

 

Представляем вашему вниманию подборку конспектов для совместных с детьми занятий по продуктивной деятельности в домашних условиях!

Для воспитанников средней группы:

Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

Лепка по замыслу

"Салют"

"Маленькие пешеходы"

"Звёздное небо"

 Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)

"Нарисуй картинку"

"Бабочки"

"Кораблик"

"Радужный мир"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

        "Заюшкин огород"

        "Бабочка"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

       "Альбом для игрушек"

       "Светофорик"

       "Как лодочка превратилась в ракету"

       "Самолётик"

Для воспитанников старшей группы:

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

        "Звёзды и кометы"

        "По реке плывёт кораблик"

        "Цветущий луг"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)  

        "Грачи прилетели"

        "Паучок на паутинке"  

        "Полёт в космос"

        "Строители строят дом"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

        "Бабочка"

        "Весенний ковёр"

         "Веточка вербы"

         "Наша армия родная"

          "Ракеты и кометы"

           Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

          "Бабочки"

          "Дом"

         "Ласточка"

         "Одуванчик"

         "Ракета"

         "Светафор"

Для воспитанников подготовительной к школе группы:

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

        "Карандашница"

        "Космос"

        "Салют"

       Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)  

        "Комнатные растения"

        "Наш любимый детский сад"

        "Цветы в вазе"

        "Этот день Победы"

      Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

         "Ветка сирени"

        "Корабли на рейде"

        "Космос глазами детей"

        "Панно красивые цветы"

      Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

        "Цветущая ветка"

        "Машины"

         "Птица"

         "Ракета"

 

 

Семья – это уникальный сад.

И очень важна его духовная почва.

Что же вырастет: буйные сорняки бездушия и глупости

 или добрые соцветия мудрости и милосердия?

Задумайтесь!

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Предупреждение распространения инфекции

Уважаемые родители!

Для предупреждения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 соблюдайте несколько несложных правил. Берегите себя и своих близких.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  


Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  


ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  


Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

 

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  


Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  


Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  

- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  


КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  


Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.  

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  

- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  

- не используйте вторично одноразовую маску;  

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  


ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  


Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  


КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  


КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Вызовите врача.  

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  

Часто проветривайте помещение.  

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  

Часто мойте руки с мылом.  

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

 A4-Karantin g

A4-60-2

A4-Zasiti-2

A4-Simptomi 1

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА  8-800-555-49-43

Олимпиада по ПДД

Уважаемые родители!


Информируем, что в связи с карантином и переводом детей на дистанционное обучение может возрасти риск ДТП с участием несовершеннолетних. Подробности о сложившейся ситуации и методах профилактики дорожно-транспортного травматизма указаны в прикрепленном документе.

Ответы на часто задаваемые вопросы об олимпиаде:

1. Где узнать подробности о проводимых олимпиадах?

Страница олимпиады по ПДД для школьников — https://mirglobus.com/predmet/pdd.

Сайт по олимпиадам для дошкольников — https://ds.mirglobus.ru/

2. Где можно посмотреть положение об олимпиаде по ПДД?

На странице сайта по олимпиаде по ПДД или во вложении к текущему письму.

3. Как зарегистрироваться учителю, родителю и ученикам?

Подробная инструкция указана по ссылке https://manage.mirglobus.ru/content/registration/. Также вы всегда можете связаться с нашим консультантом на сайте и задать ему любой вопрос.

4. Как проводятся олимпиады?

Алгоритм проведения олимпиад:

- для дошкольников указан здесь: https://dsmanage.mirglobus.ru/Content/Index/scheme

- для школьников указан здесь: https://manage.mirglobus.ru/content/scheme/

 Также у школьников есть возможность пройти мероприятие на компьютере или ноутбуке. Подробнее об онлайн олимпиаде по ссылке: https://manage.mirglobus.ru/content/online/.

5. Кто может участвовать?

В олимпиадах могут участвовать дети с 3 до 18 лет.

6. Как олимпиада способствует безопасности дорожного движения среди детей?

Целью олимпиады не является выявить победителя. Все задания составлены для профилактики знаний правил дорожного движения. Мероприятие погружает детей в ситуации, с которыми они могут столкнуться на улице или вблизи дорог, и помогает им найти правильное решение для выхода из данных жизненных задач. Это способствует закреплению знаний учащихся и формированию навыка безопасного поведения.

 

Родительское собрание

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на электронное общешкольное родительское собрание

 

Тема: «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде»

1. Формирование у родителей ответственности за навыки безопасного поведения у детей. Профилактика детского травматизма

Мурашова Л.С., старший воспитатель

 

 

   2. Формирование положительной самооценки ребенка - важная составляющая семейного воспитания

Кривоносова И.Д., педагог-психолог

 

3. Нравственные приоритеты семьи, предупреждение безнравственного поведения ребенка, формирование духовности в семье

Карташева М. А., учитель

 

 

После ознакомления с докладами собрания, пожалуйста, заполните анкету для родителей!

 

 

Анкета для родителей 

 

Объявление

 Уважаемые родители!

Информируем Вас о том,что Министерство просвещения РФ подготовило расширенный перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обученияв который вошлион-лайн ресурсы и сервисы Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник»:

№ п/п

Ресурсы в свободном доступе

АО «Издательство Просвещение»

Корпорация «Российский учебник»

1.

Электронные формы учебников

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/uchebnik

2.

Горячая линия

vopros@prosv.ru

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

8 (495) 789-30-20

8 800 700 6483

3.

Методические материалы

https://catalog.prosv.ru/category/14

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/distant

4.

Вебинары

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

rosuchebnik.ru/urok

       

Информация о предоставлении Группой компаний "Просвещение" свободного доступа к электронным формам учебников (ЭФУ), а также онлайн-ресурсам и сервисам.

Информация о предоставлении свободного доступа к электронным формам учебников (ЭФУ) издательства "ДРОФА" и "ВЕНТАНА-ГРАФ" на образовательной онлайн-платформе LESTA.

Минпросвещения опубликовало полезные рекомендации по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома

23 марта 2020, 15:45

Министерство просвещения Российской Федерации разместило инфографику с рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения.

В рекомендациях отмечается, что школьникам и студентам следует ограничить посещение людных мест, мыть руки после прогулок, питаться свежими фруктами и овощами, регулярно делать перерывы в работе за компьютером и гимнастику.

Все возникающие вопросы в ежедневном режиме отслеживает созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по взаимодействию и координации с региональными органами управления образованием.

Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7).

Горячая линия по вопросам среднего профессионального образования: +7 (977) 978-29-69, +7 (977) 978-30-31, +7 (985) 457-67- 15 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также по вопросам движения «Абилимпикс»).

 На базе КГОБУ Владивостокская КШ IV вида

работает Консультационный центр «Вектор развития»

по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: педагога-психолога, учителя дефектолога, учителя логопеда, воспитателя, специалиста по физическому развитию.

                 Консультационный центр «Вектор развития» базируется в краевом государственном общеобразовательном бюджетном учреждении «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа детский сад IV вида».

Контактная информация:

  • адрес: 690092, г. Владивосток, ул. Волкова, д.3а
  • контактные телефоны: 8(423) 225-86-61
  • электронная почта: shkola-sadn3@yandex.ru
  • сайт: http://shkola>-sadn3.ru

 

    Сайт социального проекта "Движение путь к успеху!", направленного на формирование навыков пространственной ориентировки для повышения уровня социализации    http://dvijenie-pytkuspehu.tilda.ws/

События декабря

 «ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК» - ВСТРЕЧА С ДЕТСКИМ ПИСАТЕЛЕМ С. М. ПРОХОРОВЫМ

Веселый зоопарк в разных форматах      3 декабря в читальном зале библиотеки состоялась встреча с приморским поэтом Сергеем Михайловичем Прохоровым и презентация его замечательной книги «Весёлый зоопарк». Это первая книга из серии «Талантливый малыш», которую задумал автор. По словам Сергея Михайловича: «Загадки помогают ребенку почувствовать рифму стиха и самому научиться рифмовать».

Автор книги рассказывал о своём творческом пути, читал стихотворения, загадывал загадки, которые дети хором отгадывали. Ребята узнали, какой разносторонний и интересный человек Сергей Михайлович, сколько у него увлечений и хобби. На встрече присутствовали ученики и педагоги Черниговской специальной школы-интерната, создавшие прекрасную тактильную рукодельную книгу «Веселый зоопарк». Сотрудники библиотеки воспроизвели книгу С. М. Прохорова в аудиоформате и рельефно-точечным шрифтом. Знакомство с талантливым человеком оставило у обучающих неизгладимое впечатление и желание попробовать самим сочинять загадки и стихи. В качестве ответного подарка писателю ребята исполнили хореографическую композицию «Россия начинается с Приморья». 

 Репортаж Ольги Катренко о мероприятии можно посмотреть по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=efBhkoqX8mM&feature=emb_logo

/Ступников Дима, Прохоров С.М. и педагоги Черниговской специальной школы-интерната

Танцевальная композиция Россия.    Выступают ученики школы 3 вида

ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «ШАГ ИЗ ТЕМНОТЫ»     

     Сердечно поздравляем участников проекта «Шаг из темноты».  Незрячие танцоры выступили вместе с профессиональными тангерос на большой сцене. Огромная работа руководителя проекта Жанны Савенко, её команды и участников увенчалась грандиозным успехом!

    Инвалиды по зрению в Приморье стали участниками инклюзивного проекта «Шаг из темноты», реализованного на средства президентского гранта. Отчетный концерт «Шага из темноты» состоялся 30 ноября на сцене Приморской филармонии.

    Люди с ограниченными возможностями зрения около года учились танцевать аргентинское танго наравне с профессиональными артистами. Год назад организаторы проекта подали заявку и получили президентский грант в размере 2,4 млн рублей. Обучение помогло 23 инвалидам улучшить физическую форму и расширить круг своего обще

http://youtube.com/watch?v=_ngLDQJaI9g Танцуют нащи добрые друзья, Дмитрий Качура и Светлана Кротенок.

 

Вакантные места

Рейтинг пользователей: / 4
ХудшийЛучший 

Департамент образования и науки Приморского края

краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Владивостокская специальная (коррекционная)

начальная школа - детский сад IV вида»

 

 

Информация о количестве вакантных мест

на 2019-2020 учебный год

класс/группа

количество обучающихся, воспитанников

Количество вакантных мест

средняя группа

11

нет

старшая группа

13

нет

подготовительная к школе группа

13

нет

1 класс

11

1

2 класс

12

нет

3 класс

10

2

4 класс

8

5

 

Профилактика ДТП

 

  • Взрослые должны помнить, что важно не только доносить до детей правила безопасности, но и создавать для этого все условия и учить своим примером. Родители, не отказывайте своим детям в автокресле, если их рост меньше 150 см, и соблюдайте ПДД.
  • Превышение на 5-10 км в несколько раз увеличивает тормозной путь и риск гибели. Снижение скорости – выбор в пользу ребёнка, который родитель должен делать каждый день!
  • Нет ни одной причины выезжать на встречную полосу, если в машине есть дети. Но зато существует непрогнозируемое количество рисков, которые могут сделать обгон небезопасным. Конечно, правила не запрещают этот манёвр.Даже опытный инструктор не станет выезжать на встречную полосу, когда в машине находятся дети.Быть осторожным – не зазорно.Без внимания и чуткости взрослых не получится сохранить здоровье и жизни наших детей!
  • Безопасная поездка – это ответственность взрослых. И без вас обеспечить безопасность ребенку – не получится!

Безопасность ребенка в автомобиле – это главная сквозная тема кампании «Без вас не получится!». Фильм объединяет пять героев разных профессий, и все они говорят об одном: когда в машине ребёнок – включи режим «Детский».

Что это значит?

- Наличие качественного автокресла для ребенка с учетом его роста, веса и возраста.

- Использование ремней безопасности пассажирами, вне зависимости от места расположения, а также водителем.

- Соблюдение скоростного режима.

- Отказ от опасных маневров на дороге, в том числе от обгона.

Забота о ребенке должна продолжаться и на дороге. Уберечь ваших детей на дороге по силам каждому водителю.

#gibdd #bezdtp #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

Не будьте равнодушными по отношению к своим близким, поделитесь видео. Пусть как можно больше людей задумаются о том, какую важную роль они играют в жизни наших детей.

 

Интернет-компания "Без вас не получится!" в целях профилактики ДТП с участием детей-пассажиров предлагает вашему вниманию пять видеороликов и короткометражный фильм:

"Инспектор ГИБДД";

"Врач-акушер";

"Дорожный инженер";

"Педагог";

"Инструктор по вождению";

"Маленькие вещи имеют большое значение".

 

Ссылки для скачивания:

https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw

https://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv

https://yadi.sk/d/vaTUas0EB8nmXw

https://yadi.sk/d/mrxA7Ht7ncUKAQ

 

Страница 1 из 3

Наверх Яндекс.Метрика