Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Наша школа-сад

Новогодние утренники

24 и 25 декабря в стенах учреждения прошли новогодние утренники для всех воспитанников.

24 декабря в новогоднюю сказку окунулись дети из групп детского сада. Для них был проведенн утренник с участием новогодних персонажей: снегурочка, дед мороз, снежная королева. Все дети поучаствовали в новогоднем хороводе, детских конкурсах, каждый рассказал стихотворение или пел песню. Каждый получили сладкий подарок от губернатора приморского края, а также подарки от гостей учреждения.

25 декабря новогодний праздник проходил у школьников. Все дети принимали участие в танцах, песнях, хороводах,  выступали в роли сказочных персонажей, чиали стихи. Каждый ребенок получил новогодний подарок.

Все дети погрузились в сказку, повеселились, выступили перед товарищами, проявив свои творческие навыки, поучаствовали в комадных соревнованиях и танцах.

0e0eea4b-253a-4e43-8dd4-c56bbc89e452c720bfb2-0be7-4d7c-919b-6a1813ce6552e0f1a7ae-c0bd-4742-9405-c74e000b3e84ef50b43d-d7b6-4b65-9b1a-22346dde1648

Как учить общению дошкольника со зрительной патологией

 

«Как учить общению дошкольника со зрительной патологией»

Родители, воспитывающие дошкольника с нарушением зрения, должны знать, что их дети испытывают значительные трудности в общении с окружающими, особенно с незнакомыми людьми. Это затягивает период их адаптации к детскому саду, а в дальнейшем осложняет вхождение в большой мир. Если такой ребенок не получает своевременно необходимую помощь взрослого, то постепенно у него формируется неадекватное, не соответствующее происходящему вокруг него поведение.

В связи с этим важнейшее значение придается общению родителей со своим ребенком, обогащению его знаниями о жизни окружающего мира и своей семьи. Именно семья является для ребенка своеобразным трамплином, образцом и мерилом в его последующей жизни.

Родителям необходимо как можно больше времени проводить вместе с ребенком. Даже занимаясь какими-то домашними делами, в процессе выполнения общего дела, родители также имеют возможность не только научить ребенка конкретным действиям (предлагая ему делать то, что доступно), но и наладить с ним очень хороший эмоциональный контакт.

По возможности чаще ходите со своим ребенком на прогулки в лес, парк и не только с целью отдыха и оздоровления, но и развития его наблюдательности, познавательного интереса к явлениям, происходящим в природе. Вместе выучите стихотворение, прочитайте рассказ или сказку о данном времени года, о жизни животных, растений; загадайте ребенку загадки и учите находить отгадки в окружающей природе. Учите ребенка внимательно рассматривать все, что его окружает, улавливать звуки, запахи, узнавать деревья и кусты, их плоды, листья с помощью зрения и на ощупь, воспринимать все изменения, происходящие вокруг него. Все, что вы видите, наблюдаете, обсудите вместе с ребенком, выскажите свое восхищение красотой природы, ее разнообразием. Опишите свои восприятия (зрительные, слуховые, обонятельные и др.), предложите ребенку рассказать о том, что чувствует и как воспринимает он. Такие прогулки обогатят ребенка яркими впечатлениями, конкретными представлениями об окружающем мире, расширят его чувственный опыт. Кроме того, в совместных прогулках имеются большие возможности для создания между вами и вашим ребенком взаимопонимания, для накопления опыта положительных эмоциональных взаимоотношений.

Развивайте речь своего ребенка – учите его правильно называть окружающие предметы и действия с ними, четко проговаривать слова, грамотно строить фразы, говорить спокойно, не повышая без необходимости голоса. Обращайте внимание ребенка на интонации, выразительность речи, на то, как в речи можно передать свое настроение, отношение к тому, с кем общаешься, к поступкам этого человека. Объясните ребенку, что нужно уметь дополнять свою речь соответствующей мимикой и жестами, уместными в каждом конкретном случае. Продемонстрируйте это ребенку. Все это очень важно, так как правильная, красивая, хорошо развитая речь, а также умение вовремя улыбнуться, кивнуть головой, повернуться к тому, с кем общаешься лицом, внимательно смотреть и слушать – привлекут к нему окружающих, будут способствовать общительности ребенка, придадут ему уверенности в себе.

Активно участвуйте в играх, досуге своего ребенка, проявляйте доброжелательную заинтересованность в том, что он делает, при необходимости - помогайте. Старайтесь получать новую информацию о том, что может быть интересно и полезно вашему ребенку, рассказывайте ему об этом. Это поможет вам завоевать доверие ребенка, вызвать у него желание поделиться, посоветоваться с вами, а значит, позволит вам быть в курсе всех увлечений и занятий своего ребенка. Вы лучше поймете поведение своего ребенка, сможете вовремя направлять, а если необходимо, исправлять его и успешно решать возникающие проблемы. Ваше активное участие в играх и различных занятиях ребенка необходимы также и потому, что ваш ребенок может нуждаться в подробном объяснении и показе того, что и как нужно делать.

Организуйте жизнь своей семьи так, чтобы у вашего ребенка были строго определенные постоянные (в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями) обязанности. Например, ребенок сам застилает постель, наводит порядок на своем столе, в шкафу с игрушками, в комнате, помогает накрывать на стол и т.д. Обязательно похвалите ребенка, отметьте то, что он делает хорошо. Если у него что-то не получается, не делайте это объектом шуток, не порицайте ребенка, а покажите и объясните, как сделать правильно. То, что ему дается особенно трудно, делайте вместе, постепенно предоставляя ребенку все больше самостоятельности. Такая совместная деятельность очень полезна, так как ребенок начинает понимать, что может положиться на взрослого, довериться ему в любой ситуации. В то же время, у ребенка появляется уверенность в своих возможностях, исчезает страх перед трудностями. Поощряйте хорошие поступки ребенка, его старание. Лучше, если в качестве награды будут не сладости, а новая книга, игра, поход в гости, театр, интересная прогулка. У ребенка появится желание добиться еще больших успехов.

Посещая вместе со своим ребенком театр, выставки, музеи, показывайте и объясняйте все, что ему непонятно, незнакомо, то, что он не может воспринять (из-за отсутствия зрения) или увидеть или хорошо рассмотреть (из-за низкого зрения). Задавайте ребенку вопросы, ответы на которые помогут ему выразить свои впечатления, а вам уточнить полученные им представления. Посмотрите вместе с ребенком его любимый фильм, почитайте книгу, которая ему нравится. Прокомментируйте их содержание, обратите внимание ребенка на положительные или отрицательные поступки героев, дайте их оценку. Предложите ребенку охарактеризовать кого-то из героев, вспомнить похожую ситуацию из своего жизненного опыта или из жизни своих друзей. Это очень важная сторона ваших взаимоотношений. Яркие впечатления от увиденного или прочитанного, их обсуждение, обмен мнениями – все это будет способствовать вашему сближению, появлению у вашего ребенка чувства еще большего доверия к вам, желания быть с вами рядом, общаться. Кроме того, ребенок с вашей помощью учится ориентироваться в различных жизненных ситуациях. Это будет способствовать развитию его коммуникативных способностей.

Обязательно приобщайте ребенка к своей жизни. На доступном его пониманию уровне рассказывайте о своей работе, своих делах, об успехах или возникающих проблемах. Предоставляйте ребенку возможность высказать свое мнение, поделиться своими впечатлениями. Отнеситесь к ним с вниманием и уважением. Если что-то покажется вам неправильным, скажите об этом тактично. Постепенно ваш ребенок усвоит подобный стиль взаимоотношений и будет с таким же вниманием относиться к вашему мнению. Не обижайте ребенка резкой критикой в его адрес, осуждением его позиции. Это приведет к тому, что в следующий раз ваш ребенок не раскроется перед вами или будет неискренен, будет говорить то, чего вы от него ждете, а не то, что он на самом деле думает.

Создавайте ситуации для общения ребенка со сверстниками, с другими взрослыми (приглашайте к себе друзей, родственников с детьми). Ненавязчиво помогайте своему ребенку в знакомстве и налаживании контакта с другими детьми, в организации их игры. Чтобы вашего ребенка с удовольствием принимали окружающие, необходимо научить его аккуратно, красиво есть (не расплескивая первое, не соря вокруг себя и т.п.).

Учите своего ребенка вести себя дома, в гостях, в общественных местах в соответствии с этическими нормами: не быть назойливым при общении с окружающими, внимательно, не перебивая слушать других, спрашивать разрешения взять что-либо, не принадлежащее тебе, возвращать на место те предметы, которые брал, благодарить окружающих за помощь и т.д.

Своими поступками, поведением демонстрируйте ребенку образец доброжелательного, заботливого отношения к своим близким людям, друзьям. Например, напомните, что скоро день рождения бабушки, обсудите, какой подарок подарить бабушке, как лучше поздравить и т.п.

Учите своего ребенка считаться с интересами и желаниями друзей, членов своей семьи (например, сделать так, как приятно твоему другу или гостю, а не только тебе).

Не выступайте в роли человека, контролирующего все действия ребенка, Станьте для своего ребенка понимающим и поддерживающим товарищем и тогда вы сможете влиять на его поведение, направляя и при необходимости корригируя его.

Воспитанные у вашего ребенка определенные качества личности (о которых мы говорили выше) помогут ему в дальнейшем легче вступать в контакт с окружающими, располагать их к себе, приобретать друзей, быть уверенным в себе и самостоятельным, успешно адаптироваться к условиям современной жизни.

 

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2019 год

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2018 год

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2017 год

 

 

Информация о проведении специальной оценки условий труда

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Заключение эксперта по результатам СОУТ от 27.09.2017г.

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ от 29.01.2018г.

Заключение эксперта по результатам СОУТ от 16.01.2019г.

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ от 30.01.2019г.

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда от 30.01.2019г.

Мероприятия на время зимних каникул!

 

Уважаемые родители!

Приглашаем вас вместе с детьми на лыжную прогулку! 5 января в 12:00 на Русском острове неподалёку от школы № 5 в посёлке Канал, 29.

Общая протяжённость трассы – 3,5 километра. Также сделан дополнительный детский маршрут.

Приглашаем вас вместе с детьми посетить красочную Арт-зону в русском народном стиле в Театральном сквере г.Владивостока. 9 января в 13:00 ждем вас у входа в Приморский академический краевой драматический театр имени М. Горького. 

 

 

Публичный доклад

Публичный доклад за 2019-2020г

Публичный доклад за 2018-2019г

Публичный доклад за 2017-2018г

Приказ об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации

Приказ Об утвержении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" и формату представления информации

Совместная продуктивная деятельность

           Сегодня приоритетом в образовании являются интересы и потребности каждого ребенка. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и ДОО. В ДОО ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность.

         Основная особенность семейного воспитания – эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. Ответственность за воспитание ребенка несут родители, а ДОО лишь призвано помочь, поддержать, направить и дополнить воспитательную деятельность родителей.

Материалы по вопросам здорового ритания

 

В целях реализации Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю подготовлены наглядные интерактивные материалы по вопросам здорового питания.

В материалах представлена информация об основах здорового питания, значимости витаминов и микроэлементов для гармоничного роста и развития, рационального режима питания, выработки здоровых пищевых стереотипов поведения и пищевых привычек на этапе роста и развития ребенка.

Ссылка для скачивания интерактивных материалов https://yadi.sk/d/XGgVLDWBjTiKCA .

 

Предупреждение распространения инфекции

 

Уважаемые родители!

Для предупреждения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 соблюдайте несколько несложных правил. Берегите себя и своих близких.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  

 

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  

 

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

 

Страница 1 из 11

Наверх Яндекс.Метрика