Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Наша школа-сад

Отчет по недели безопасности дорожного

В рамках недели безопасности дорожного движения в учреждении проводилась тематическая декада. С проведенными мероприятиями можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Тематическая декада, безопасность дорожного тдвижения 1.

Тематическая декада, безопасность дорожного тдвижения 2.

Инстуктажи по технике безопасности на летний период

 Памятка родителям «Лето и безопасность наших детей»

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом.

Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей в прекрасное время года, как лето:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА– одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не

оставлять ребенка без присмотра. Защитить себя и своих детей от многих проблем, которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о безопасности.

Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.

Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны

выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

. ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ!

·       Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные инфекционные заболевания.

·       Не забывайте обязательно мыть овощи и фрукты перед употреблением.

·       Правило: «Мыть руки перед едой! летом, как никогда, актуально!» Перед тем как перекусить в открытом кафе на улице, обратите внимание, есть ли там умывальник.

ОСТОРОЖНО: СОЛНЦЕ!

·       К травмам относятся тепловой удар и солнечные ожоги, получаемые ребенком в жаркий день. Следите, пожалуйста, за тем, как одет ваш ребенок, сколько времени он пробыл под открытым солнцем. Длительность воздушно - солнечных должна возрастать постепенно с 3-4 минут до 35-40 минут. В солнечный день обязателен головной убор.

ОСТОРОЖНО ВОЗЛЕ ВОДОЕМОВ.

·       Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей!

·       Не оставляйте детей без присмотра при отдыхе на водных объектах!

·       Не отпускайте детей гулять одних вблизи водоемов!

·       За купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение со стороны взрослых!

·       Следует помнить, что грязные и заброшенные водоемы могут содержать дизентерию, брюшной тиф, сальмонеллез и холеру!

ОСТОРОЖНО НА ДОРОГЕ.                         

·       Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

·       Не отпускайте ребенка без взрослых на дорогу.

·       Держите ребенка за руку, не разрешайте сходить с тротуара.

·       Приучайте ребенка ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

·       Напоминайте, что дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

·       Выучите с ребенком стихотворение: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

·       Приучайте к правилу: переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному).

·       Не разрешайте ребенку в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПУТЕШЕСТВИЕМ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ:

·       Открытые окна;

·       Незаблокированные двери;

·       Остановки в незнакомых местах

·       Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристёгивайте ребёнка ремнями безопасности.

·       Не разрешайте ребёнку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

·       Выходить из машины ребёнку можно только после взрослого.

ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАТАНИЕМ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ:

·       Крутой склон дороги;

·       Неровности на дороге;

·       Проезжающий транспорт.

·       Не разрешайте ребёнку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых.

·       Научите его останавливаться у опасных мест - выездов машин из дворов, с автостоянок и др.

·       Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью.

·       Если ребёнок ещё плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты – наколенниками, налокотниками, шлемом.

ОСТОРОЖНО: НАСЕКОМЫЕ.

·       Для детей опасны укусы пчел, ос, комаров.

·       При оказании первой помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса, затем промыть ранку спиртом и положить холод.

·       Если реакция ребенка на укус бурная – необходимо немедленно обратиться к врачу (дать препарат противоаллергического действия).

·       Лето – это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно представляет

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ.

         ·       Детям нужно прививать не только любовь к животным, но и уважение к их способу жизни.

         ·       Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки.

         ·       Нельзя подходить к незнакомым собакам, беспокоить их во время сна, еды, ухода за щенками, отбирать то, во что играют собаки.

         ·       Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются людям болезни – лишаи, чесотка, бешенство.

         ·       После того, как погладил животное, обязательно нужно вымыть руки с мылом. 

         ·       Если укусила собака или кошка, сразу же нужно сказать об этом родителям, чтобы они немедленно отвели к врачу.

         ·       Также, детям необходимо дать знания о насекомых, и напоминать им о том, что даже полезные насекомые (пчелы, муравьи) могут причинить вред.

 

ОПАСНАЯ ВЫСОТА

        ·       Следует помнить, что именно на взрослых природой возложена миссия защиты своего ребенка. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм.

        ·       Особую опасность представляют открытые окна и балконы.

        ·       Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать.

       ·       Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки.

       ·       Для ребенка постарше должно быть абсолютным законом, что выглядывая в окно или с балкона.

       ·       Нельзя подставлять под ноги стул или иное приспособление. Очень важно, чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом ему можете помочь вы, родители.

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ.

  •      Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребенка с родной природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так как лес может таить в себе опасность.
  •           Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах.
  •        Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды травинки).
  •        Для закрепления знаний полезно использовать настольные игры-классификации, соответствующий наглядный материал, а в летний сезон во время прогулки в лес показать ядовитые растения и грибы « живьём».
  •      Необходимо развивать у детей потребность в общении с родителями, умение побороть застенчивость во время обращения к взрослым при появлении симптомов отравления.
  •      Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному,
  • нужно держаться всегда рядом с родителями.
  •      Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился?
  •       Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте.
  •      Малыш должен твердо знать, что его обязательно будут искать.
  • ПОМНИТЕ:

·       Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

·       Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

·       Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

·       Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!

·       Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!

Задача родителей:

1. Применять меры по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

2. Защищать детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

Памятка для родителей по технике безопасности

P.S.: Уважаемые родители! Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.

 IMG-20200522-WA0014IMG-20200522-WA0015IMG-20200522-WA0016IMG-20200522-WA0017IMG-20200522-WA0018IMG-20200522-WA0020IMG-20200522-WA0013IMG-20200522-WA0021IMG-20200522-WA0022                         

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2019 год

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2018 год

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2017 год

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2016 - 2017 год

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2015 - 2016 год

Отчёт о самообследовании Владивостокской КШ IV вида за 2014-2015 год

 

Отчёт о проведении специальной оценки условий труда

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Заключение эксперта по результатам СОУТ от 27.09.2017г.

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ от 29.01.2018г.

Заключение эксперта по результатам СОУТ от 16.01.2019г.

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ от 30.01.2019г.

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда от 30.01.2019г.

III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД

Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков!
Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения

(детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто то  из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение,
а кто то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад,
записывается в спортивную секцию и кружок!
Сколько нового и не изведанного ждёт мальчишек и девчонок ?...
А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?...

 
 
 
 

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП
имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный  маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России
и отобразить его в своих творческих работах!

И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:

с 24.08.2020 г. по 25.09.2020 г.

В III ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»

приуроченном ко дню знаний

направленном на профилактику ДТП с участием детей

по дороге в образовательные учреждения

Заявка

Согласие

Положение конкурса

Konkurs_po_doroge_v_shkolu_20.jpg

Публичный доклад

Публичный доклад за 2019-2020г

Публичный доклад за 2018-2019г

Публичный доклад за 2017-2018г

Публичный доклад за 2016-2017г

Совместная продуктивная деятельность

           Сегодня приоритетом в образовании являются интересы и потребности каждого ребенка. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и ДОО. В ДОО ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность.

         Основная особенность семейного воспитания – эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. Ответственность за воспитание ребенка несут родители, а ДОО лишь призвано помочь, поддержать, направить и дополнить воспитательную деятельность родителей.

Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы. Поэтому необходимо взаимодействие и преемственность между ДОО и семьей.

Детский сад – мир радости для детей. И педагоги в этом мире дарят радость общения детям, становятся их друзьями и партнерами в любых делах, помогают каждому развивать свои потенциальные возможности.

Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Семья является основными заказчиками ДОО, поэтому взаимодействие невозможно без учета их интересов и запросов.

     В дошкольном возрасте влияние родителей на ребёнка обладает такой силой, которая способна творить чудеса! В наше быстро меняющееся время взрослому иногда сложно угнаться за новыми методиками, а подрастающее поколение очень подвижное и интеллектуальное. И порой родителям в домашних условиях трудно подобрать развивающее содержание, и определить, чем и как надо заниматься с ребенком, чтобы он получил своевременное развитие.

Семья – это уникальный сад.

И очень важна его духовная почва.

Что же вырастет: буйные сорняки бездушия и глупости

 или добрые соцветия мудрости и милосердия?

Задумайтесь!

 

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Обратите внимание!

Психолого-педагогическая помощь детям во время карантина. Методические рекомендации ВОЗ.

Полезные ссылки

В данном разделе также мы собрали ссылки на сайты, порталы, странички, которые помогут Вам и Вашим детям найти интересные занятия дома. Помните о здоровье детей и дозируйте нахождение ребенка у экрана монитора (от 6 до 10 минут за одно занятие в зависимости от возраста), занимайтесь в течение дня физическими упражнениями! Будьте здоровы!

Навигатор для современных родителей “Растим детей” - информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства. Вся информация на портале разделена по возрастам, чтобы родителям было проще найти именно те статьи, которые касаются их ребенка, и помогаем лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях. На данном портале будут размещаться аудио- и видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей, списки рекомендованных книг, фильмы и мультфильмы, которые можно смотреть с детьми.

Дорогие родители, обратите на вкладку «Дошкольники».

Портал "Чудо-юдо" - настоящий клад развивающих материалов на любой вкус. Кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей - каждый родитель найдет, чем заняться ребенку любого возраста! Сайт изобилует материалами для распечатывания и описаниями различных оффлайн-активностей.

"Играемся" - сайт с обучающими бесплатными играми для детей. Игры разбиты на категории: на внимание и память, на логику и мышление, загадки и ребусы, пазлы, для малышей и другие.

"Почемучка". На этом сайте много конкурсов для родителей и детей, есть своя библиотека и даже музыка и мультфильмы. В разделе "Мамин клуб" все желающие мамы могут поделиться своими поделками и идеями. Есть и свой форум для обсуждения самых животрепещущих тем.

Развивающие игры для вашего голопуза - так называется сайт с небольшим количеством ярких, понятных малышам и содержательных флеш-игр. Игры представлены в разделах "Алфавит", "Цифры", "Логические", "Внимание и память", "Пазлы". Самые очевидные плюсы сайта - игры бесплатны, а на сайте нет рекламы!

Сайт "Развитие ребенка" - команда педагогов и психологов собрали обзоры развивающих игрушек и книг, рекомендации для дидактических пособий, а также описания упражнений, которые доступны для выполнения в домашних условиях. На сайте много развивающих карточек и раскрасок для распечатывания.

Также обратите внимание на группы ВКонтакте, где можно также найти интересное занятие для малышей:

• vk.com/lusonya

• vk.com/det_podelki

Проводим время с пользой!

 

Представляем вашему вниманию подборку конспектов для совместных с детьми занятий по продуктивной деятельности в домашних условиях!

Для воспитанников средней группы:

Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

Лепка по замыслу

"Салют"

"Маленькие пешеходы"

"Звёздное небо"

 Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)

"Нарисуй картинку"

"Бабочки"

"Кораблик"

"Радужный мир"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

        "Заюшкин огород"

        "Бабочка"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

       "Альбом для игрушек"

       "Светофорик"

       "Как лодочка превратилась в ракету"

       "Самолётик"

Для воспитанников старшей группы:

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

        "Звёзды и кометы"

        "По реке плывёт кораблик"

        "Цветущий луг"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)  

        "Грачи прилетели"

        "Паучок на паутинке"  

        "Полёт в космос"

        "Строители строят дом"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

        "Бабочка"

        "Весенний ковёр"

         "Веточка вербы"

         "Наша армия родная"

          "Ракеты и кометы"

           Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

          "Бабочки"

          "Дом"

         "Ласточка"

         "Одуванчик"

         "Ракета"

         "Светафор"

Для воспитанников подготовительной к школе группы:

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

        "Карандашница"

        "Космос"

        "Салют"

       Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)  

        "Комнатные растения"

        "Наш любимый детский сад"

        "Цветы в вазе"

        "Этот день Победы"

      Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

         "Ветка сирени"

        "Корабли на рейде"

        "Космос глазами детей"

        "Панно красивые цветы"

      Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

        "Цветущая ветка"

        "Машины"

         "Птица"

         "Ракета"

 

 

Семья – это уникальный сад.

И очень важна его духовная почва.

Что же вырастет: буйные сорняки бездушия и глупости

 или добрые соцветия мудрости и милосердия?

Задумайтесь!

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Неделя безопасности дорожного движения

Уважаемые родители!

В период с 21 по 25 сентября 2020 года в учреждении проводится неделя безопасности дорожного движения.

Проведение мероприятий посвещенных безопасности дорожно движения является очень важной частью обучения и воспитания ребенка и сособствует сокращению числа дорожно-транспортных происшействий с участием детей.

Анализ статистических данных состояния безопасности дорожного движения в Российской Федерации за 8 месяцев 2020 г. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) свидетельствует о тенденции сокращения основных показателей аварийности с участием детей в возрасте до 16 лет. Количество ДТП снизилось на 18,5%, число раненых детей – на 18,2% и число погибших детей – на 12,7%. Практически в половине ДТП (46,9%) дети участвовали в качестве пассажиров транспортных средств. Каждый третий ребенок (34,9%) пострадал в ДТП в качестве пешехода. Каждое восьмое ДТП произошло с детьмивелосипедистами.При этом также необходимо отметить, что в августе т.г. зафиксирован рост показателей аварийности с участием детей-пассажиров в возрасте до 12 лет, в случаях, когда водители нарушили правила перевозки детей, рост количества ДТП с участием детей-пешеходов и раненых в них детей, в том числе произошедших по их собственной неосторожности, а также показателей аварийности с участием детей-водителей вело- и мототранспорта (в том числе мопедов и приравненных к ним транспортных средств).

Приглашаем всех родителей(законных представителей) также уделить внимание безопасности дорожного движения детей. Ниже представленны рекомендации и плакат по автобусным перевозкам детей, с которыми Вы можете ознакомиться и поговорить со своим ребенком на эту важную тему.

Берегите себя и своих близких!

Плакат "Автобусные перевозки"

Рекомендации "Автобусные перевозки"

Предупреждение распространения инфекции

Уважаемые родители!

Для предупреждения распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 соблюдайте несколько несложных правил. Берегите себя и своих близких.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ  


Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  


ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ  


Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.  

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.  

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.  

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.  

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

 

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  


Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  


Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  

- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  


КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  


Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.  

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  

- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  

- не используйте вторично одноразовую маску;  

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.  

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.  

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  


ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  


Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  


КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  


КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/  

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Вызовите врача.  

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  

Часто проветривайте помещение.  

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  

Часто мойте руки с мылом.  

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

 A4-Karantin g

A4-60-2

A4-Zasiti-2

A4-Simptomi 1

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА  8-800-555-49-43

Профилактика заболеваний в школе

Важная часть профилактики заболеваемости школьников это беседы, обсуждение ситуаций, видеороликов, презентаций. Мы предлагаем всем родителям/законным представителям посмотреть с ребенком презентацию по профилактике заболеваний в школе. В презентации представлены красочные картинки с информацией о том, сто делать чтобы не болеть, что делать, если заболел, как обезопасить себя от заражения короновирусной инфекцией. 

Презентация "Урок здоровья".

 

Страница 1 из 12

Наверх Яндекс.Метрика