Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Главная страница

Организация деятельности КГОБУ Владивостокская КШ IV вида в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Перечень рекомендуемых ресурсов и материалов

Официальный интернет-ресурс для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19) «Стопкоронавирус.рф»;

Портал «Коронавирус» Министерства здравоохранения Российской Федерации https://covid19.rosminzdrav.ru;

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаhttps://www.rospotrebnadzor.ru;

Рекомендации «Профилактика гриппа и ОРВИ в образовательных организациях». Подготовлены Министерством образования Иркутской области и ГАУ ДПО ИРО;

Методические материалы обучающей программы по профилактике острых респираторно- вирусных заболеваний в образовательных учреждениях Калужской области. Подготовлены Министерством здравоохранения Калужской области и ГБУЗ КО «Калужский областной Центр медицинской профилактики».

Приказ № 18-а от 27.03.2020г. "О переходе на обучение с помощью дистанционных и электронных технологий"

Приказ № 19-а от 06.04.2020г. "Об организации деятельности КГОБУ Владивостокская КШ IV вида, в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции"

Приказ № 20-а от 06.04.2020г "Об организации питания обучающихся 1-4 классов, реализующих программы НОО с применением электронного обучения и дистанционных технологий"

Приказ № 22-а от 15.04.2020г. "Об организации деятельности КГОБУ Владивостокская КШ IV вида, в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции"

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Родительское собрание

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на электронное общешкольное родительское собрание

 

Тема: «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде»

1. Формирование у родителей ответственности за навыки безопасного поведения у детей. Профилактика детского травматизма

Мурашова Л.С., старший воспитатель

 

 

   2. Формирование положительной самооценки ребенка - важная составляющая семейного воспитания

Кривоносова И.Д., педагог-психолог

 

3. Нравственные приоритеты семьи, предупреждение безнравственного поведения ребенка, формирование духовности в семье

Карташева М. А., учитель

 

 

После ознакомления с докладами собрания, пожалуйста, заполните анкету для родителей!

 

 Анкета для родителей 

Объявление

 Уважаемые родители!

Информируем Вас о том,что Министерство просвещения РФ подготовило расширенный перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обученияв который вошлион-лайн ресурсы и сервисы Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник»:

№ п/п

Ресурсы в свободном доступе

АО «Издательство Просвещение»

Корпорация «Российский учебник»

1.

Электронные формы учебников

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/uchebnik

2.

Горячая линия

vopros@prosv.ru

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

8 (495) 789-30-20

8 800 700 6483

3.

Методические материалы

https://catalog.prosv.ru/category/14

https://media.prosv.ru

https://rosuchebnik.ru/distant

4.

Вебинары

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

rosuchebnik.ru/urok

       

Информация о предоставлении Группой компаний "Просвещение" свободного доступа к электронным формам учебников (ЭФУ), а также онлайн-ресурсам и сервисам.

Информация о предоставлении свободного доступа к электронным формам учебников (ЭФУ) издательства "ДРОФА" и "ВЕНТАНА-ГРАФ" на образовательной онлайн-платформе LESTA.

Минпросвещения опубликовало полезные рекомендации по обеспечению здоровья учащихся во время обучения дома

23 марта 2020, 15:45

Министерство просвещения Российской Федерации разместило инфографику с рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения.

В рекомендациях отмечается, что школьникам и студентам следует ограничить посещение людных мест, мыть руки после прогулок, питаться свежими фруктами и овощами, регулярно делать перерывы в работе за компьютером и гимнастику.

Все возникающие вопросы в ежедневном режиме отслеживает созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по взаимодействию и координации с региональными органами управления образованием.

Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7).

Горячая линия по вопросам среднего профессионального образования: +7 (977) 978-29-69, +7 (977) 978-30-31, +7 (985) 457-67- 15 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также по вопросам движения «Абилимпикс»).

 На базе КГОБУ Владивостокская КШ IV вида

работает Консультационный центр «Вектор развития»

по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. Обратившись к нам, Вы получите бесплатную помощь специалистов: педагога-психолога, учителя дефектолога, учителя логопеда, воспитателя, специалиста по физическому развитию.

                 Консультационный центр «Вектор развития» базируется в краевом государственном общеобразовательном бюджетном учреждении «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа детский сад IV вида».

Контактная информация:

  • адрес: 690092, г. Владивосток, ул. Волкова, д.3а
  • контактные телефоны: 8(423) 225-86-61
  • электронная почта: shkola-sadn3@yandex.ru
  • сайт: http://shkola>-sadn3.ru

 

    Сайт социального проекта "Движение путь к успеху!", направленного на формирование навыков пространственной ориентировки для повышения уровня социализации    http://dvijenie-pytkuspehu.tilda.ws/

События декабря

 «ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК» - ВСТРЕЧА С ДЕТСКИМ ПИСАТЕЛЕМ С. М. ПРОХОРОВЫМ

Веселый зоопарк в разных форматах      3 декабря в читальном зале библиотеки состоялась встреча с приморским поэтом Сергеем Михайловичем Прохоровым и презентация его замечательной книги «Весёлый зоопарк». Это первая книга из серии «Талантливый малыш», которую задумал автор. По словам Сергея Михайловича: «Загадки помогают ребенку почувствовать рифму стиха и самому научиться рифмовать».

Автор книги рассказывал о своём творческом пути, читал стихотворения, загадывал загадки, которые дети хором отгадывали. Ребята узнали, какой разносторонний и интересный человек Сергей Михайлович, сколько у него увлечений и хобби. На встрече присутствовали ученики и педагоги Черниговской специальной школы-интерната, создавшие прекрасную тактильную рукодельную книгу «Веселый зоопарк». Сотрудники библиотеки воспроизвели книгу С. М. Прохорова в аудиоформате и рельефно-точечным шрифтом. Знакомство с талантливым человеком оставило у обучающих неизгладимое впечатление и желание попробовать самим сочинять загадки и стихи. В качестве ответного подарка писателю ребята исполнили хореографическую композицию «Россия начинается с Приморья». 

 Репортаж Ольги Катренко о мероприятии можно посмотреть по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=efBhkoqX8mM&feature=emb_logo

/Ступников Дима, Прохоров С.М. и педагоги Черниговской специальной школы-интерната

Танцевальная композиция Россия.    Выступают ученики школы 3 вида

ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «ШАГ ИЗ ТЕМНОТЫ»     

     Сердечно поздравляем участников проекта «Шаг из темноты».  Незрячие танцоры выступили вместе с профессиональными тангерос на большой сцене. Огромная работа руководителя проекта Жанны Савенко, её команды и участников увенчалась грандиозным успехом!

    Инвалиды по зрению в Приморье стали участниками инклюзивного проекта «Шаг из темноты», реализованного на средства президентского гранта. Отчетный концерт «Шага из темноты» состоялся 30 ноября на сцене Приморской филармонии.

    Люди с ограниченными возможностями зрения около года учились танцевать аргентинское танго наравне с профессиональными артистами. Год назад организаторы проекта подали заявку и получили президентский грант в размере 2,4 млн рублей. Обучение помогло 23 инвалидам улучшить физическую форму и расширить круг своего обще

http://youtube.com/watch?v=_ngLDQJaI9g Танцуют нащи добрые друзья, Дмитрий Качура и Светлана Кротенок.

 

Консультационный центр "Вектор развития"

  Очень неожиданно!

         Коллектив краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад IV вида» по результатам конкурсного отбора стал победителем конкурса на предоставление  в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, обеспечивающих создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования" подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" по лоту № 2 "Консультационный центр по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, обеспечивающим получение детьми дошкольного возраста образования в форме семейного образования, в статусе ресурсного центра" (Протокол №3 от 12 ноября 2019г.)

 

                                                                                Поздравляем с очередной победой!!!

 

ИП Ким Василий Трофимович

Паспорт  0508 № 489340 выдан

УФМС России по Приморскому

 Краю, Хасанскому району,  22. 04.2004г

Адрес: Приморский край,

п. Славянка, ул. Дружбы, 24-41 

ИНН/ 253103271284

 БИК  040813608

 к/с 30101810600000000608

 р/с 40802810050000025898

 в Дальневосточном банке

 ПАО «Сбербанк России» г.Хабаровск

 

Индивидуальный предприниматель      

 ______________  /  Ким В.Т. /

"Радость движения - путь к успеху!"

       Коллектив краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад IV вида» по результатам конкурсного отбора стал победителем конкурса на предоставление грантов из краевого бюджета в форме субсидий на поддержку образовательных инициатив в номинации "Эффективное образование" с социальным проектом "Радость движения - путь к успеху!". Проект "Радость движения - путь к успеху!" это социальный проект, направленный на формирование навыков пространственной ориентировки для повышения уровня социализации.

          Целевая группа проекта - дошкольники с нарушением зрения, которые станут более самостоятельными и успешными в различных жизненых ситуациях. А так же в ходе проекта модернизируется образовательное пространство, повысится компетентность педагогов и родителей. 


Поздравляем с победой! Так держать!

Поздравление

Учитель — гордое звание, которое по жизни несут только самые заслуженные и достойные!
Так пусть же учительские нелегкие будни приносят только радость и будут плодотворными.
Пусть ученики будут усердными, старательными — такими, которыми можно гордиться.
А в семье пусть воцарятся счастье и уют.
Здоровья, любви, достатка и всех жизненных благ!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-uchitelya/2.htm 

Посещение картинной галлереи

 В Приморской государственной картинной галерее на Партизанском проспекте в Дни Эрмитажа во Владивостоке – 2019 Анна Евгеньевна Терентьева, заместитель начальника отдела реставрационно-хранительского центра «Старая деревня» представила инклюзивную программу Государственного Эрмитажа по работе со слепыми и слабовидящими «Прошлое на кончиках пальцев».

Программа «Прошлое на кончиках пальцев» разработана командой сотрудников Эрмитажа специально для детей, имеющих серьёзные ограничения по зрению. Разработчики и ведущие программы - профессиональные археологи. Они помогают детям узнать о древних временах – каменном веке.

В эту неделю участниками программы стали воспитанники «Владивостокской специальной коррекционной школы-детского сада IV вида».

https://www.instagram.com/p/B2ykl-2oZ5I/?utm_source=ig_web_copy_link

Дети слушали рассказы о доисторических временах, участвовали в раскопках – в зале установили специальные короба, заполненные песком, в которых прятались древние артефакты, исследовали, в том числе на ощупь, орудия труда и иные предметы. Осматривали объемный макет с древними жилищами.

А ещё, рисовали мамонтов и других животных и делали рисунки-отпечатки собственными ладошками на «стене пещеры». Роль пещерной стены изображало натянутое бумажное полотно.  


 

Программа «Прошлое на кончиках пальцев» была представлена в Дни Эрмитажа во Владивостоке, которые прошли в четвёртый раз в приморской столице.

 Коллектив учреждения, в преддверии Дня России, посетил персональную выставку художницы Ким Мён Сук. Это ее первый вернисаж в России. Краевая картинная галерея представляет новый международный проект. Это продолжение сотрудничества с мастерами искусств Южной Кореи.

Выставка открывает приморскому зрителю оригинальную технику работы с текстилем. На первый взгляд это — большие живописные полотна. Подойдя ближе, понимаешь, что картины мягкие, словно трава, нарезанная из велюра.

 

IMG 20190611 120042 resized 20190613 113923457IMG 20190611 120443 resized 20190613 114025524

Ким Мён Сук, человек со сложной, но интересной судьбой. Она закончила художественный факультет университета Кёнхи, в ее биографии — одиннадцать персональных и сорок коллективных выставок в Азии и Европе. Но когда ей пришлось бороться с онкологическим заболеванием, она решила краски заменить тканью.

Ким Мён Сук убеждена: искусство излечивает наши души. Творчество — тоже своего рода врачевание. За десять лет развития этой мягкой авторской техники художнице удалось победить рак. В ее работах так много света и радости жизни, говорят критики. Выставка называется «Сад души», которым мы с удовольствием насладились.

Абстрактные картины Ким Мён Сук напоминают пейзажи. В них угадываются разнообразные ландшафты, космические материи, цветочные луга и маяки на морском берегу. Современное искусство часто агрессивно, на грани эпатажа, а в Корее оно гармонично переплетается с традиционной культурой. Текстиль создает ощущение уюта и домашнего тепла

.IMG 20190611 120133 resized 20190613 114026798IMG 20190611 120219 resized 20190613 114030222

Необычно то, что это текстильные работы, их хочется потрогать, почувствовать. Одну из картин художник разрешила потрогать руками, рассмотреть поближе.

IMG 20190611 121229 resized 20190613 114028627

Специфика данных произведений ещё и в том, что это медитативные изображения, которые предполагают рассматривание, погружение.

IMG 20190611 120223 resized 20190613 114024250IMG 20190611 120127 resized 20190613 114027406

 

В Приморской государственной картинной галерее на Партизанском проспекте в Дни Эрмитажа во Владивостоке – 2019 Анна Евгеньевна Терентьева, заместитель начальника отдела реставрационно-хранительского центра «Старая деревня» представила инклюзивную программу Государственного Эрмитажа по работе со слепыми и слабовидящими «Прошлое на кончиках пальцев».

Программа «Прошлое на кончиках пальцев» разработана командой сотрудников Эрмитажа специально для детей, имеющих серьёзные ограничения по зрению. Разработчики и ведущие программы - профессиональные археологи. Они помогают детям узнать о древних временах – каменном веке.

В эту неделю участниками программы стали воспитанники «Владивостокской специальной коррекционной школы-детского сада IV вида». https://www.instagram.com/p/B2ykl-2oZ5I/?utm_source=ig_web_copy_link

Дети слушали рассказы о доисторических временах, участвовали в раскопках – в зале установили специальные короба, заполненные песком, в которых прятались древние артефакты, исследовали, в том числе на ощупь, орудия труда и иные предметы. Осматривали объемный макет с древними жилищами. А ещё, рисовали мамонтов и других животных и делали рисунки-отпечатки собственными ладошками на «стене пещеры». Роль пещерной стены изображало натянутое бумажное полотно.  

Программа «Прошлое на кончиках пальцев» была представлена в Дни Эрмитажа во Владивостоке, которые прошли в четвёртый раз в приморской столице.

События мая

И снова нас ждала «Зарница»

Воспитание подрастающего поколения включает в себя разные аспекты: духовное, нравственное, патриотическое, спортивное. Именно последнее играет большую роль в жизни подростка, когда большинство детей безвылазно находится в сети Интернет, общается почти без слов или жестами.

Традиционно в конце учебного года в школе проходит военно-спортивная игра «Зарница». Этот год не стал исключением.   Увлекательные соревнования проводились для учащихся 1-4-х классов.  Команды-участницы ждали игру с нетерпением. В роли главнокомандующего и боевых командиров выступили курсанты морского технологического колледжа.Начало было традиционным: общее построение, где командиры обязательно сдавали рапорт, а судьи проверили готовность каждой команды.

Командам предстояло показать свои знания и умения на разных этапах игры. На каждом этапе команды зарабатывали баллы. «Зарница» — отличная возможность весело провести время, проявить свои способности и получить полезные навыки.

На каждом этапе находились командиры и педагоги, которые сообщали детям задание, отмечали правильность его выполнения. В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других — скорость. Дети с интересом выполняли все задания.

По окончании игры командующий объявил результаты: 1 место присудили отряду 2 класса, 2 место отряду 1 класса, на 3 месте – отряд 3 класса и на 4 месте четвероклассники. Молодцы ребята!

Командиры отрядов поблагодарили всех участников за смекалку, ловкость и решительность, проявленные в игре. В конце игры ребята отведали солдатской каши.

 

Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств обучающихся, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях.

Благодаря слаженной работе коллектива учреждения и курсантов игра «Зарница» прошла организованно, интересно, познавательно.

IMG 6967IMG 6979IMG 7014IMG 6995IMG 7020

  IMG 7056

Страница 3 из 9

Наверх Яндекс.Метрика