Перечень рекомендуемых ресурсов и материалов
Официальный интернет-ресурс для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19) «Стопкоронавирус.рф»;
Портал «Коронавирус» Министерства здравоохранения Российской Федерации https://covid19.rosminzdrav.ru;
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаhttps://www.rospotrebnadzor.ru;
Рекомендации «Профилактика гриппа и ОРВИ в образовательных организациях». Подготовлены Министерством образования Иркутской области и ГАУ ДПО ИРО;
Методические материалы обучающей программы по профилактике острых респираторно- вирусных заболеваний в образовательных учреждениях Калужской области. Подготовлены Министерством здравоохранения Калужской области и ГБУЗ КО «Калужский областной Центр медицинской профилактики».
Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на электронное общешкольное родительское собрание
Тема: «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в детской среде»
Мурашова Л.С., старший воспитатель
2. Формирование положительной самооценки ребенка - важная составляющая семейного воспитания
Кривоносова И.Д., педагог-психолог
Карташева М. А., учитель
После ознакомления с докладами собрания, пожалуйста, заполните анкету для родителей!
Уважаемые родители!
Информируем Вас о том,что Министерство просвещения РФ подготовило расширенный перечень онлайн-ресурсов для дистанционного обучения, в который вошлион-лайн ресурсы и сервисы Группы компаний «Просвещение» и Корпорации «Российский учебник»:
№ п/п |
Ресурсы в свободном доступе |
АО «Издательство Просвещение» |
Корпорация «Российский учебник» |
1. |
Электронные формы учебников |
||
2. |
Горячая линия |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
|
8 (495) 789-30-20 |
8 800 700 6483 |
||
3. |
Методические материалы |
||
4. |
Вебинары |
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
|
Министерство просвещения Российской Федерации разместило инфографику с рекомендациями для школьников и студентов учреждений СПО по ведению здорового образа жизни в период каникул и дистанционного обучения.
В рекомендациях отмечается, что школьникам и студентам следует ограничить посещение людных мест, мыть руки после прогулок, питаться свежими фруктами и овощами, регулярно делать перерывы в работе за компьютером и гимнастику.
Все возникающие вопросы в ежедневном режиме отслеживает созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по взаимодействию и координации с региональными органами управления образованием.
Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций: +7 (495) 984-89-19.
Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85 (круглосуточно в режиме 24/7).
Горячая линия по вопросам среднего профессионального образования: +7 (977) 978-29-69, +7 (977) 978-30-31, +7 (985) 457-67- 15 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также по вопросам движения «Абилимпикс»).
На базе КГОБУ Владивостокская КШ IV вида
работает Консультационный центр «Вектор развития»
Консультационный центр «Вектор развития» базируется в краевом государственном общеобразовательном бюджетном учреждении «Владивостокская специальная (коррекционная) начальная школа –детский сад IV вида».
Контактная информация:
«ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК» - ВСТРЕЧА С ДЕТСКИМ ПИСАТЕЛЕМ С. М. ПРОХОРОВЫМ
3 декабря в читальном зале библиотеки состоялась встреча с приморским поэтом Сергеем Михайловичем Прохоровым и презентация его замечательной книги «Весёлый зоопарк». Это первая книга из серии «Талантливый малыш», которую задумал автор. По словам Сергея Михайловича: «Загадки помогают ребенку почувствовать рифму стиха и самому научиться рифмовать».
Автор книги рассказывал о своём творческом пути, читал стихотворения, загадывал загадки, которые дети хором отгадывали. Ребята узнали, какой разносторонний и интересный человек Сергей Михайлович, сколько у него увлечений и хобби. На встрече присутствовали ученики и педагоги Черниговской специальной школы-интерната, создавшие прекрасную тактильную рукодельную книгу «Веселый зоопарк». Сотрудники библиотеки воспроизвели книгу С. М. Прохорова в аудиоформате и рельефно-точечным шрифтом. Знакомство с талантливым человеком оставило у обучающих неизгладимое впечатление и желание попробовать самим сочинять загадки и стихи. В качестве ответного подарка писателю ребята исполнили хореографическую композицию «Россия начинается с Приморья».
Репортаж Ольги Катренко о мероприятии можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=efBhkoqX8mM&feature=emb_logo
ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «ШАГ ИЗ ТЕМНОТЫ»
Сердечно поздравляем участников проекта «Шаг из темноты». Незрячие танцоры выступили вместе с профессиональными тангерос на большой сцене. Огромная работа руководителя проекта Жанны Савенко, её команды и участников увенчалась грандиозным успехом!
Инвалиды по зрению в Приморье стали участниками инклюзивного проекта «Шаг из темноты», реализованного на средства президентского гранта. Отчетный концерт «Шага из темноты» состоялся 30 ноября на сцене Приморской филармонии.
Люди с ограниченными возможностями зрения около года учились танцевать аргентинское танго наравне с профессиональными артистами. Год назад организаторы проекта подали заявку и получили президентский грант в размере 2,4 млн рублей. Обучение помогло 23 инвалидам улучшить физическую форму и расширить круг своего обще
http://youtube.com/watch?v=_ngLDQJaI9g Танцуют нащи добрые друзья, Дмитрий Качура и Светлана Кротенок.
Очень неожиданно!
Коллектив краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад IV вида» по результатам конкурсного отбора стал победителем конкурса на предоставление в 2019 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, обеспечивающих создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования" подпрограммы "Развитие дошкольного и общего образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" по лоту № 2 "Консультационный центр по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, обеспечивающим получение детьми дошкольного возраста образования в форме семейного образования, в статусе ресурсного центра" (Протокол №3 от 12 ноября 2019г.)
Поздравляем с очередной победой!!!
ИП Ким Василий Трофимович
Паспорт 0508 № 489340 выдан
УФМС России по Приморскому
Краю, Хасанскому району, 22. 04.2004г
Адрес: Приморский край,
п. Славянка, ул. Дружбы, 24-41
ИНН/ 253103271284
БИК 040813608
к/с 30101810600000000608
р/с 40802810050000025898
в Дальневосточном банке
ПАО «Сбербанк России» г.Хабаровск
Индивидуальный предприниматель
______________ / Ким В.Т. /
Коллектив краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад IV вида» по результатам конкурсного отбора стал победителем конкурса на предоставление грантов из краевого бюджета в форме субсидий на поддержку образовательных инициатив в номинации "Эффективное образование" с социальным проектом "Радость движения - путь к успеху!". Проект "Радость движения - путь к успеху!" это социальный проект, направленный на формирование навыков пространственной ориентировки для повышения уровня социализации.
Целевая группа проекта - дошкольники с нарушением зрения, которые станут более самостоятельными и успешными в различных жизненых ситуациях. А так же в ходе проекта модернизируется образовательное пространство, повысится компетентность педагогов и родителей.
Поздравляем с победой! Так держать!
Учитель — гордое звание, которое по жизни несут только самые заслуженные и достойные!
Так пусть же учительские нелегкие будни приносят только радость и будут плодотворными.
Пусть ученики будут усердными, старательными — такими, которыми можно гордиться.
А в семье пусть воцарятся счастье и уют.
Здоровья, любви, достатка и всех жизненных благ!
В Приморской государственной картинной галерее на Партизанском проспекте в Дни Эрмитажа во Владивостоке – 2019 Анна Евгеньевна Терентьева, заместитель начальника отдела реставрационно-хранительского центра «Старая деревня» представила инклюзивную программу Государственного Эрмитажа по работе со слепыми и слабовидящими «Прошлое на кончиках пальцев».
Программа «Прошлое на кончиках пальцев» разработана командой сотрудников Эрмитажа специально для детей, имеющих серьёзные ограничения по зрению. Разработчики и ведущие программы - профессиональные археологи. Они помогают детям узнать о древних временах – каменном веке.
В эту неделю участниками программы стали воспитанники «Владивостокской специальной коррекционной школы-детского сада IV вида».
https://www.instagram.com/p/B2ykl-2oZ5I/?utm_source=ig_web_copy_link
Дети слушали рассказы о доисторических временах, участвовали в раскопках – в зале установили специальные короба, заполненные песком, в которых прятались древние артефакты, исследовали, в том числе на ощупь, орудия труда и иные предметы. Осматривали объемный макет с древними жилищами.
А ещё, рисовали мамонтов и других животных и делали рисунки-отпечатки собственными ладошками на «стене пещеры». Роль пещерной стены изображало натянутое бумажное полотно.
Программа «Прошлое на кончиках пальцев» была представлена в Дни Эрмитажа во Владивостоке, которые прошли в четвёртый раз в приморской столице.
Коллектив учреждения, в преддверии Дня России, посетил персональную выставку художницы Ким Мён Сук. Это ее первый вернисаж в России. Краевая картинная галерея представляет новый международный проект. Это продолжение сотрудничества с мастерами искусств Южной Кореи.
Выставка открывает приморскому зрителю оригинальную технику работы с текстилем. На первый взгляд это — большие живописные полотна. Подойдя ближе, понимаешь, что картины мягкие, словно трава, нарезанная из велюра.
Ким Мён Сук, человек со сложной, но интересной судьбой. Она закончила художественный факультет университета Кёнхи, в ее биографии — одиннадцать персональных и сорок коллективных выставок в Азии и Европе. Но когда ей пришлось бороться с онкологическим заболеванием, она решила краски заменить тканью.
Ким Мён Сук убеждена: искусство излечивает наши души. Творчество — тоже своего рода врачевание. За десять лет развития этой мягкой авторской техники художнице удалось победить рак. В ее работах так много света и радости жизни, говорят критики. Выставка называется «Сад души», которым мы с удовольствием насладились.
Абстрактные картины Ким Мён Сук напоминают пейзажи. В них угадываются разнообразные ландшафты, космические материи, цветочные луга и маяки на морском берегу. Современное искусство часто агрессивно, на грани эпатажа, а в Корее оно гармонично переплетается с традиционной культурой. Текстиль создает ощущение уюта и домашнего тепла
Необычно то, что это текстильные работы, их хочется потрогать, почувствовать. Одну из картин художник разрешила потрогать руками, рассмотреть поближе.
Специфика данных произведений ещё и в том, что это медитативные изображения, которые предполагают рассматривание, погружение.
В Приморской государственной картинной галерее на Партизанском проспекте в Дни Эрмитажа во Владивостоке – 2019 Анна Евгеньевна Терентьева, заместитель начальника отдела реставрационно-хранительского центра «Старая деревня» представила инклюзивную программу Государственного Эрмитажа по работе со слепыми и слабовидящими «Прошлое на кончиках пальцев».
Программа «Прошлое на кончиках пальцев» разработана командой сотрудников Эрмитажа специально для детей, имеющих серьёзные ограничения по зрению. Разработчики и ведущие программы - профессиональные археологи. Они помогают детям узнать о древних временах – каменном веке.
В эту неделю участниками программы стали воспитанники «Владивостокской специальной коррекционной школы-детского сада IV вида». https://www.instagram.com/p/B2ykl-2oZ5I/?utm_source=ig_web_copy_link
Дети слушали рассказы о доисторических временах, участвовали в раскопках – в зале установили специальные короба, заполненные песком, в которых прятались древние артефакты, исследовали, в том числе на ощупь, орудия труда и иные предметы. Осматривали объемный макет с древними жилищами. А ещё, рисовали мамонтов и других животных и делали рисунки-отпечатки собственными ладошками на «стене пещеры». Роль пещерной стены изображало натянутое бумажное полотно.
Программа «Прошлое на кончиках пальцев» была представлена в Дни Эрмитажа во Владивостоке, которые прошли в четвёртый раз в приморской столице.
И снова нас ждала «Зарница»
Воспитание подрастающего поколения включает в себя разные аспекты: духовное, нравственное, патриотическое, спортивное. Именно последнее играет большую роль в жизни подростка, когда большинство детей безвылазно находится в сети Интернет, общается почти без слов или жестами.
Традиционно в конце учебного года в школе проходит военно-спортивная игра «Зарница». Этот год не стал исключением. Увлекательные соревнования проводились для учащихся 1-4-х классов. Команды-участницы ждали игру с нетерпением. В роли главнокомандующего и боевых командиров выступили курсанты морского технологического колледжа.Начало было традиционным: общее построение, где командиры обязательно сдавали рапорт, а судьи проверили готовность каждой команды.
Командам предстояло показать свои знания и умения на разных этапах игры. На каждом этапе команды зарабатывали баллы. «Зарница» — отличная возможность весело провести время, проявить свои способности и получить полезные навыки.
На каждом этапе находились командиры и педагоги, которые сообщали детям задание, отмечали правильность его выполнения. В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других — скорость. Дети с интересом выполняли все задания.
По окончании игры командующий объявил результаты: 1 место присудили отряду 2 класса, 2 место отряду 1 класса, на 3 месте – отряд 3 класса и на 4 месте четвероклассники. Молодцы ребята!
Командиры отрядов поблагодарили всех участников за смекалку, ловкость и решительность, проявленные в игре. В конце игры ребята отведали солдатской каши.
Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств обучающихся, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях.
Благодаря слаженной работе коллектива учреждения и курсантов игра «Зарница» прошла организованно, интересно, познавательно.
Страница 3 из 9