Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Главная страница

Инстуктажи по технике безопасности на летний период

 Памятка родителям «Лето и безопасность наших детей»

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом.

Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей в прекрасное время года, как лето:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА– одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций. Главное, что должны помнить родители – ни при каких обстоятельствах не

оставлять ребенка без присмотра. Защитить себя и своих детей от многих проблем, которыми может столкнуться семья, можно при условии постоянной заботы о безопасности.

Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.

Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны

выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.

. ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ!

·       Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные инфекционные заболевания.

·       Не забывайте обязательно мыть овощи и фрукты перед употреблением.

·       Правило: «Мыть руки перед едой! летом, как никогда, актуально!» Перед тем как перекусить в открытом кафе на улице, обратите внимание, есть ли там умывальник.

ОСТОРОЖНО: СОЛНЦЕ!

·       К травмам относятся тепловой удар и солнечные ожоги, получаемые ребенком в жаркий день. Следите, пожалуйста, за тем, как одет ваш ребенок, сколько времени он пробыл под открытым солнцем. Длительность воздушно - солнечных должна возрастать постепенно с 3-4 минут до 35-40 минут. В солнечный день обязателен головной убор.

ОСТОРОЖНО ВОЗЛЕ ВОДОЕМОВ.

·       Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей!

·       Не оставляйте детей без присмотра при отдыхе на водных объектах!

·       Не отпускайте детей гулять одних вблизи водоемов!

·       За купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение со стороны взрослых!

·       Следует помнить, что грязные и заброшенные водоемы могут содержать дизентерию, брюшной тиф, сальмонеллез и холеру!

ОСТОРОЖНО НА ДОРОГЕ.                         

·       Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

·       Не отпускайте ребенка без взрослых на дорогу.

·       Держите ребенка за руку, не разрешайте сходить с тротуара.

·       Приучайте ребенка ходить спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара.

·       Напоминайте, что дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

·       Выучите с ребенком стихотворение: «Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

·       Приучайте к правилу: переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному).

·       Не разрешайте ребенку в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПУТЕШЕСТВИЕМ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ:

·       Открытые окна;

·       Незаблокированные двери;

·       Остановки в незнакомых местах

·       Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья). Пристёгивайте ребёнка ремнями безопасности.

·       Не разрешайте ребёнку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

·       Выходить из машины ребёнку можно только после взрослого.

ОПАСНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С КАТАНИЕМ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ:

·       Крутой склон дороги;

·       Неровности на дороге;

·       Проезжающий транспорт.

·       Не разрешайте ребёнку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых.

·       Научите его останавливаться у опасных мест - выездов машин из дворов, с автостоянок и др.

·       Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью.

·       Если ребёнок ещё плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты – наколенниками, налокотниками, шлемом.

ОСТОРОЖНО: НАСЕКОМЫЕ.

·       Для детей опасны укусы пчел, ос, комаров.

·       При оказании первой помощи в первую очередь следует удалить жало из места укуса, затем промыть ранку спиртом и положить холод.

·       Если реакция ребенка на укус бурная – необходимо немедленно обратиться к врачу (дать препарат противоаллергического действия).

·       Лето – это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно представляет

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ.

         ·       Детям нужно прививать не только любовь к животным, но и уважение к их способу жизни.

         ·       Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки.

         ·       Нельзя подходить к незнакомым собакам, беспокоить их во время сна, еды, ухода за щенками, отбирать то, во что играют собаки.

         ·       Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются людям болезни – лишаи, чесотка, бешенство.

         ·       После того, как погладил животное, обязательно нужно вымыть руки с мылом. 

         ·       Если укусила собака или кошка, сразу же нужно сказать об этом родителям, чтобы они немедленно отвели к врачу.

         ·       Также, детям необходимо дать знания о насекомых, и напоминать им о том, что даже полезные насекомые (пчелы, муравьи) могут причинить вред.

 

ОПАСНАЯ ВЫСОТА

        ·       Следует помнить, что именно на взрослых природой возложена миссия защиты своего ребенка. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм.

        ·       Особую опасность представляют открытые окна и балконы.

        ·       Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать.

       ·       Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки.

       ·       Для ребенка постарше должно быть абсолютным законом, что выглядывая в окно или с балкона.

       ·       Нельзя подставлять под ноги стул или иное приспособление. Очень важно, чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом ему можете помочь вы, родители.

БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЛЕСУ.

  •      Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребенка с родной природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так как лес может таить в себе опасность.
  •           Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах.
  •        Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды травинки).
  •        Для закрепления знаний полезно использовать настольные игры-классификации, соответствующий наглядный материал, а в летний сезон во время прогулки в лес показать ядовитые растения и грибы « живьём».
  •      Необходимо развивать у детей потребность в общении с родителями, умение побороть застенчивость во время обращения к взрослым при появлении симптомов отравления.
  •      Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному,
  • нужно держаться всегда рядом с родителями.
  •      Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился?
  •       Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте.
  •      Малыш должен твердо знать, что его обязательно будут искать.
  • ПОМНИТЕ:

·       Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

·       Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

·       Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

·       Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!

·       Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!

Задача родителей:

1. Применять меры по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

2. Защищать детей от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

Памятка для родителей по технике безопасности

P.S.: Уважаемые родители! Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.

 IMG-20200522-WA0014IMG-20200522-WA0015IMG-20200522-WA0016IMG-20200522-WA0017IMG-20200522-WA0018IMG-20200522-WA0020IMG-20200522-WA0013IMG-20200522-WA0021IMG-20200522-WA0022                         

Совместная продуктивная деятельность

           Сегодня приоритетом в образовании являются интересы и потребности каждого ребенка. Семья и дошкольное учреждение – два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для развития необходимо взаимодействие семьи и ДОО. В ДОО ребенок получает всестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность.

         Основная особенность семейного воспитания – эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. Ответственность за воспитание ребенка несут родители, а ДОО лишь призвано помочь, поддержать, направить и дополнить воспитательную деятельность родителей.

Взаимодействие с семьей – важная задача образовательной системы. Именно семья и семейные отношения – системообразующее ядро каждой образовательной программы. Поэтому необходимо взаимодействие и преемственность между ДОО и семьей.

Детский сад – мир радости для детей. И педагоги в этом мире дарят радость общения детям, становятся их друзьями и партнерами в любых делах, помогают каждому развивать свои потенциальные возможности.

Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Семья является основными заказчиками ДОО, поэтому взаимодействие невозможно без учета их интересов и запросов.

     В дошкольном возрасте влияние родителей на ребёнка обладает такой силой, которая способна творить чудеса! В наше быстро меняющееся время взрослому иногда сложно угнаться за новыми методиками, а подрастающее поколение очень подвижное и интеллектуальное. И порой родителям в домашних условиях трудно подобрать развивающее содержание, и определить, чем и как надо заниматься с ребенком, чтобы он получил своевременное развитие.

Семья – это уникальный сад.

И очень важна его духовная почва.

Что же вырастет: буйные сорняки бездушия и глупости

 или добрые соцветия мудрости и милосердия?

Задумайтесь!

 

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Обратите внимание!

Психолого-педагогическая помощь детям во время карантина. Методические рекомендации ВОЗ.

Полезные ссылки

В данном разделе также мы собрали ссылки на сайты, порталы, странички, которые помогут Вам и Вашим детям найти интересные занятия дома. Помните о здоровье детей и дозируйте нахождение ребенка у экрана монитора (от 6 до 10 минут за одно занятие в зависимости от возраста), занимайтесь в течение дня физическими упражнениями! Будьте здоровы!

Навигатор для современных родителей “Растим детей” - информационно-просветительский портал, на котором собраны лучшие практики родительства. Вся информация на портале разделена по возрастам, чтобы родителям было проще найти именно те статьи, которые касаются их ребенка, и помогаем лучше ориентироваться в педагогических и психологических знаниях. На данном портале будут размещаться аудио- и видеоматериалы, курсы лекций и вебинары для родителей, списки рекомендованных книг, фильмы и мультфильмы, которые можно смотреть с детьми.

Дорогие родители, обратите на вкладку «Дошкольники».

Портал "Чудо-юдо" - настоящий клад развивающих материалов на любой вкус. Кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей - каждый родитель найдет, чем заняться ребенку любого возраста! Сайт изобилует материалами для распечатывания и описаниями различных оффлайн-активностей.

"Играемся" - сайт с обучающими бесплатными играми для детей. Игры разбиты на категории: на внимание и память, на логику и мышление, загадки и ребусы, пазлы, для малышей и другие.

"Почемучка". На этом сайте много конкурсов для родителей и детей, есть своя библиотека и даже музыка и мультфильмы. В разделе "Мамин клуб" все желающие мамы могут поделиться своими поделками и идеями. Есть и свой форум для обсуждения самых животрепещущих тем.

Развивающие игры для вашего голопуза - так называется сайт с небольшим количеством ярких, понятных малышам и содержательных флеш-игр. Игры представлены в разделах "Алфавит", "Цифры", "Логические", "Внимание и память", "Пазлы". Самые очевидные плюсы сайта - игры бесплатны, а на сайте нет рекламы!

Сайт "Развитие ребенка" - команда педагогов и психологов собрали обзоры развивающих игрушек и книг, рекомендации для дидактических пособий, а также описания упражнений, которые доступны для выполнения в домашних условиях. На сайте много развивающих карточек и раскрасок для распечатывания.

Также обратите внимание на группы ВКонтакте, где можно также найти интересное занятие для малышей:

• vk.com/lusonya

• vk.com/det_podelki

Проводим время с пользой!

 

Представляем вашему вниманию подборку конспектов для совместных с детьми занятий по продуктивной деятельности в домашних условиях!

Для воспитанников средней группы:

Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

Лепка по замыслу

"Салют"

"Маленькие пешеходы"

"Звёздное небо"

 Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)

"Нарисуй картинку"

"Бабочки"

"Кораблик"

"Радужный мир"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

        "Заюшкин огород"

        "Бабочка"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

       "Альбом для игрушек"

       "Светофорик"

       "Как лодочка превратилась в ракету"

       "Самолётик"

Для воспитанников старшей группы:

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

        "Звёзды и кометы"

        "По реке плывёт кораблик"

        "Цветущий луг"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)  

        "Грачи прилетели"

        "Паучок на паутинке"  

        "Полёт в космос"

        "Строители строят дом"

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

        "Бабочка"

        "Весенний ковёр"

         "Веточка вербы"

         "Наша армия родная"

          "Ракеты и кометы"

           Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

          "Бабочки"

          "Дом"

         "Ласточка"

         "Одуванчик"

         "Ракета"

         "Светафор"

Для воспитанников подготовительной к школе группы:

        Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Лепка)

        "Карандашница"

        "Космос"

        "Салют"

       Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование)  

        "Комнатные растения"

        "Наш любимый детский сад"

        "Цветы в вазе"

        "Этот день Победы"

      Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Аппликация)

         "Ветка сирени"

        "Корабли на рейде"

        "Космос глазами детей"

        "Панно красивые цветы"

      Конспекты непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Конструирование)

        "Цветущая ветка"

        "Машины"

         "Птица"

         "Ракета"

 

 

Семья – это уникальный сад.

И очень важна его духовная почва.

Что же вырастет: буйные сорняки бездушия и глупости

 или добрые соцветия мудрости и милосердия?

Задумайтесь!

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Профилактики травматизма несовершеннолетних на объектах железной дороги

Краткие и понятные иллюстрации о правилах безопасности на объектах железнодорожного транспорта!

RZhD-10.jpgRZhD-20.jpgRZhD-30.jpgsajt.jpg

Какие пособия, выплаты, субсидии и другие меры социальной поддержки можно оформить родителям (законным представителям) с детьми

Ежемесечная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

Увеличение минимального размера пособия по уходу за ребенком для неработающих граждан;

Пособия, выплаты, субсидии и другие меры социальной поддержки, которые можно оформить через социальный портал (socportal.primorsky.ru);

Как получить ежемесячную выплату в размере 5000 рублей на детей до 3-х лет;

Ежемесячная выплата семьям с детьми до трех лет;

Как получить единовременную выплату в размере 10000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет;

Сведения о новых мерах социальной поддержки семьям с детьми, принятых в рамках борьбы с пандемией коронавируса.

 

Информация по защите персональных данных

Красочные буклеты и тест для детей по защите персональных данных. Полезная информация о том, что такое персональные данные, как с ними нужно обращаться,какие существуют правила поведение в сети "Интернет".

Буклет для детей1

Буклет для детей2

Тест для детей

Информация о денежных выплатах семьям с детьми

Информация по ежемесячной выплате семьям с детьми до 3-х лет.

Как получить ежемесячную выплату в размере 5000 рублей на детей до 3-х лет?

Как получить единовременную выплату в размере 10000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет?

Памятка по дополнительным мерам социальной поддержки семей, имеющих детей.

 

Состав и график выдачи пайка

Приказ о составе и графике выдачи продуктовых наборов для школьников 1-4 классов.

 

Новость об образовательном процессе в условиях новой коронавирусной инфекции

Приказ Об организации образовательного процесса в КГОБУ Владивостокская КШ IV вида, в условиях новой коронавирусной инфекции.

Новость о выдаче продуктовых наборов

Уважаемые родители!

13 мая с 10:00 до 12:00 будет производиться выдача продуктовых наборов за период с 6 мая по 20 мая (за 10 учебных дней)

Приказ об организации питания

Памятки родителям

Памятка родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

 

Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).

 

Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

 

Информационный материал Союза педиатров России "Коронавирусная инфекция у детей"

 

 

  16 Апреля 2020

Президент Союза педиатров России Л.С. Намазова-Баранова о коронавирусной инфекции у детей.

Дорогие друзья, коллеги!

Скоро месяц как мы живем с вами в условиях абсолютно нового для нас состояния - карантина и жестких ограничительных мер в связи с объявленной на земле пандемией новой вирусной инфекции, названной COVID-19. Просим строго следовать терминологии. Не секрет, что даже представители весьма уважаемых медицинских и научных организаций все время путаются, называя сам вирус «COVID-19» или даже «COVID-2019» (что является грубой ошибкой, т.к. эта аббревиатура - название болезни! - COronaVIrus Disease - Коронавирусная болезнь, возникшая в 2019 г.). А самому возбудителю - РНК-вирусу, - присвоено длинное и красивое имя SARS-CoV-2 (Severe Acute Respiratory Syndrome CoronaVirus 2).

Коротко об эпидемиологии вируса: попал к людям от животных (летучих мышей), впервые выявлен на рынке в китайском городе Юхане. Реплицируется в 2-3 раза дольше чем вирус сезонного гриппа (поэтому изоляция и физическое дистанцирование с соблюдением санитарно-гигиенических требований высокоэффективны (доказано в КНР и других странах, прежде всего, Азиатско-тихоокеанского региона). COVID-19 быстро превратился в нозокомиальную инфекцию, и сегодня опаснее всего для медработников, а также тех, кто находится в организованных коллективах закрытого типа (дома престарелых, больницы, санатории и т.д.). Дети заражаются и иногда болеют новой инфекцией (но так как выделение вируса максимально в первые 5 дней от начала симптоматики, представляется, что дети, не имеющие симптомов, также и не являются источником инфекции для контактирующих с ними людей в отличие от взрослых, легко передающих вирус друг другу). Важный факт в отношении масок! Детям до 3 лет НЕ рекомендуется надевать маски вообще (очевидно, что они не смогут описать трудности с дыханием или отрегулировать свое затрудненное из-за применения маски дыхание)!

Эпидемиология болезни, заболеваемость детей COVID-19

C момента начала эпидемии новой коронавирусной инфекцией COVID-19 в КНР, по данным китайского Центра по контролю и профилактике заболеваний, среди подтвержденных случаев болезни диагноз у лиц младше 19 лет был установлен в 2,2% случаев, чаще среди тех, кто был старше 10 лет (1). Это, конечно, немного больше, чем давалось в первых отчетах китайских коллег - 0,25% для детей 0-18 лет (2, 3), но все равно совсем незначительно по сравнению со взрослыми. В настоящее время в мире зафиксировано около 2 млн случаев и более 128 000 смертельных исходов, среди них дети упоминаются по-прежнему крайне редко.

Страница 1 из 9

Наверх Яндекс.Метрика